New Page 1

.

Сайт "Моя Славута"

.

Моя Славута

Объявление

Приветствуем Вас на форуме "Моя Славута"! Будем рады всем участникам!
* * *
Услуги по компьютерной диагностике инжекторных Таврий, Славут, Сенсов в Кременчуге! узнать подробности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Славута » Ремонт и обслуживание - Инжектор » Пожалуйста подскажите!!!!


Пожалуйста подскажите!!!!

Сообщений 41 страница 53 из 53

41

Проблема характерна для многих инжекторных славут, а также таврий и сенсов. Полностью решить ее можно заменой ДПДЗ на более качественный и корректировкой прошивки. По поводу бензонасоса. Нигде не написано, что он работать должен 2 с. - 2 сек. горит лампочка "чек", когда вы включаете зажигание. А насос работает в среднем 10 с. - но может и больше - столько, сколько нужно, чтобы создать нужное давление (ок. 280. если не ошибаюсь) топлива в топливной рампе.

0

42

Спасибо! Буду пробовать.

0

43

А какой ДПДЗ считается качественным?

0

44

лучше всего GM-ский. Дорого, но, как говорится - поставил и забыл...

0

45

А что Вы скажете про украинский безконтактный ДПДЗ. Я только что в интернете увидел.      Наверное Вас вопросами замучил?

0

46

да как сказать... как повезет.

0

47

Купил новую Славуту. Не выключается лампочка контроля инжектора после включения зажигания (выключается если завести двигатель), кроме того большой расход бензина. Обратился на гарантийную станцию, проверили, "нашли" причину. Мастер по диагностике сказал поменять лямбда-зонд. Три недели выбивал эту штуковину, поменяли. Лампочка все равно не выключается. Тот же мастер проверил и сказал, что все в полядке, и что неизвестно что за прошивка, может так и должно быть. Подскажите, пожалуйста, так должно быть или нет.

0

48

Petrowicz написал(а):

Купил новую Славуту. Не выключается лампочка контроля инжектора после включения зажигания (выключается если завести двигатель), кроме того большой расход бензина. Обратился на гарантийную станцию, проверили, "нашли" причину. Мастер по диагностике сказал поменять лямбда-зонд. Три недели выбивал эту штуковину, поменяли. Лампочка все равно не выключается. Тот же мастер проверил и сказал, что все в полядке, и что неизвестно что за прошивка, может так и должно быть. Подскажите, пожалуйста, так должно быть или нет.

Так не должно быть! Лаппочка CHECK ENGINE должна включиться сразу после включения зажигания и погаснуть приблизительно через 2-3сек.
Рекомендую обратиться к приватному (по рекомендации) инжекторщику а на СТО забить!  Как показывает практика на СТО этими вопросами занимаются студенты или практиканты, которые не очень вникают в суть вопроса и нихрена не знают!!!  Проверено на себе![/url]

+1

49

Ребята, большая просьба - задавайте вопросы в соответствующих разделах. А то об одном и том же - в каждой теме. Я перенес посты из "Ответов специалистов" сюда.

0

50

Роман написал(а):

Так не должно быть! Лаппочка CHECK ENGINE должна включиться сразу после включения зажигания и погаснуть приблизительно через 2-3сек.Рекомендую обратиться к приватному (по рекомендации) инжекторщику а на СТО забить!  Как показывает практика на СТО этими вопросами занимаются студенты или практиканты, которые не очень вникают в суть вопроса и нихрена не знают!!!  Проверено на себе!

Роман! Дякую за відповідь на моє запитання. На сервісі, тим більше гарантійному, звичайно, будуть шукати тесячу причин, щоб відмовити клієнту. Не будуть вони самі собі шукати роботу за яку їм не заплатять. До кого у Львові Ви би порадили звернутись, якщо знаєте такого інжекторщика?

0

51

какой стрелочный тахометр можно установить на славуту инжектор двигатель 1.2s,контролер микас 10.3?

0

52

перестал работать спедометр  :confused:  стрелка и показания км не крутится  :canthearyou: что смотреть  :writing:

0

53

Тросик спидометра и привод спидометра в коробке. Для начала поменяй троисик.

0


Вы здесь » Моя Славута » Ремонт и обслуживание - Инжектор » Пожалуйста подскажите!!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно