плавуют обороты на хол. ходу(инжектор),что негативно отражается на комфорте и т. д. Датчик хол. хода исправен, инжекторщик регулирует,но через 200-500км тоже самое. Подскажите в чем причина?
двигатель
Сообщений 1 страница 20 из 43
Поделиться22008-02-07 17:37:24
причин может быть много, нужна комплексная диагностика и корректировка. Заполните в профиле. откуда вы?
Поделиться32009-01-19 13:37:57
Я непойму начал уходить антифриз везде посмотрел и увидел что течь там где помпа а имено из под нижнего болта че делать???закрутил, все рамно, может дело в прокладке, если ее менять антифриз сливать надо?
Поделиться42009-01-19 14:29:19
зима, батенька, у всех течет.. Патрубки дубеют на морозе, вот и ухудшается герметичность. Чаще проверяй уровень и доливай. Ну, можешь еще поставить патрубки от какой-то иномарки каучуковые...
Поделиться52009-01-19 14:43:40
началось еще до наступления холодов
Поделиться62009-02-04 01:28:00
На выходных поменял масло залил Esso ultro 10w40 полусинтетику фильтр MANN
Поделиться72009-08-30 13:59:34
хочу сделать как у критика в жару лучше для движка ваши соображения
Отредактировано хома (2009-09-02 01:06:22)
Поделиться82009-09-02 13:57:45
Сергей, чесно говоря, я думаю, что это будет улечшение скорее на уровне самовнушения (вот сделал - теперь лучше). Там воздух не настолько холоднее, чтобы улучшить смесь...
Поделиться92009-09-02 20:40:38
Повітря забирається з вулиці.
Де максимум +40 в жару літом.
А не +90 і більше як під капотом
Поделиться102009-09-03 17:06:51
Ну попробуй, тоді росскажеш і даси попробувать.
От тільки облом - спеки вже нема.
Поделиться112009-09-03 18:53:24
я о будушем думаю
Поделиться122009-10-02 18:45:05
Кто знает, ответьте пожалуйста. Сегодня при запуске двигателя последний начал троить появились вибрации на кузове. При движении пропала тяга машина начала дергаться на любой из передач. Но через пару километров все вошло в норму и Славка поехала нормально. Что это может быть? Сразу оговорюсь, свечи новые и форсунки промытые
Поделиться132009-10-06 23:44:18
Как вариант - забитый фильт топливоприемника или бензонаноса.
И еще. Как я понял, форсунки мыл сам?
Поделиться142009-10-07 00:43:59
Да промывкой занимался сам. А где-то месяц назад сдуру залил в бак присадку для очистки инжектора, может это дает о себе знать...
Поделиться152009-10-07 02:20:00
Ну вот... Вполне возможно, что какая-то кака, растворенная залитой фигней в бак добралась до какой-то из форсунок, а то и нескольких.
Мой тебе совет - отдай форсунки на чистку, но обязайтельно со снятием с двигателя. Кроме того промой сетку топливоприемника и ЭБН. Проверь давление в рампе.
Поделиться162009-10-07 02:43:19
Спасибо за совет. Обязательно промою сеточки, давление проверю и посмотрю на поведение машинки. Самое интересное, что за эти два дня ездит нормально, никаких намеков на перебои. Закралась мысль, а не снять ли мне бензобак и промыть его
Поделиться172009-10-07 02:59:46
нет, бензобак снимать не надо. Возможно, что какая-то грязь забила сетку ЭБН, потом прошла сквозь него и осталась в фильтре....
Поделиться182009-11-12 11:39:11
Подскажите пожалуста, после того, как хорошо прогреется двигатель, на нейтральной передаче загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла. Включаюсь на передачу - гаснет. Масло и масляный фильтр недавно менял, ситуация не исправилась. В руководстве пишет, что на холостых допускается горение сигн. лампы. Но красный цвет перед глазами нервирует. Что можно сделать? Ремонтировать или попить таблетки от нервов?
Поделиться192009-11-12 14:41:10
вообщето она должна гаснуть после запуска двигателя,нада к спецам
Поделиться202009-11-12 14:55:23
+1 к сказаному Хомой. Только что специально пересмотрел три разных пособия по эксплуатации, в том числе и выпущенное ЗАЗом 2003 года - нигде нет и слова про "допускается". Если лампа иногда загорается - значит таки не порядок, давления не хватает.
А как вообще - масла жрется много? Нигде не подтекает?