вообщето она должна гаснуть после запуска двигателя,нада к спецам
когда холодный двигатель - гаснет через 1 секунду после пуска. и минут 5 еще не зажигается. Уже потом, когда двигатель нагревается, на холостых начинает гореть. Стараюсь на нейтральной не ехать
Только что специально пересмотрел три разных пособия по эксплуатации, в том числе и выпущенное ЗАЗом 2003 года - нигде нет и слова про "допускается".
Посібник з експлуатації автомобілів "Славута", "Пікап" та їх модифікацій. Україна, м.Запоріжжя 2009р. Піписано до друку 28.03.2008р. На стр. 45 пишут, п 5.3.2: " Допускається горіння індикатора при мінімальній частоті обертання колінчатого валу на режимі холостого ходу. При підвищенні обертання індикатор повинен гаснути". Я это почитал и пока езжу, но может я что-то не так понял? Уровень масла проверяю часто - не падает, держится под верхней отметкой. Подтеканий не замечал, иногда машина стоит в гараже неделю - капель масла на полу не замечал. на станции два месяца назад поднимали машину - тоже ничего не видели. Я вот себе думаю - если недостаточное давление масла - двигатель уже должен был накрыться?