Приветствую уважаемых форумчан!
У меня Славутка карбюраторная 1.3L, четыре года от рождения.
Время от времени появляется вот такая проблемка. Во время езды при нажатии на газ машина начинает резко замедляться, отпускаю газ- двигатель работает нормально, нажимаю- притормаживает.
Выключаю зажигание, завожу через некоторое время- всё ОК. Грешу на карбюратор и систему зажигания. У кого какие предположения?
Проблема в карбюраторе?
Сообщений 1 страница 20 из 21
Поделиться12008-06-12 23:38:33
Поделиться22008-06-19 12:59:16
Думаю, что надо проверить/промить/настроить карбюратор в первую очередь, а потом уже смотреть дальше, в том числе и систему зажигания
Поделиться32008-11-04 03:46:25
Самый распространенный случай- это воздушный жиклер, смесь подается слишком богатая и движок просто захлебывается
Отредактировано Санек (2008-11-04 04:13:19)
Поделиться42008-11-05 23:11:20
Здравствуйте,я тут новенькая,вот хочу спросить ,какая компрессия должна быть в цилиндрах? Сегодня померили в 2х-10,а в 2х-9. это мало?Машине 4года,объём 1,2л. карбюраторная
Поделиться52008-11-05 23:16:07
Раньше разгонялась легко,а теперь чувствую что как бы с натягом разгоняется,и когда газку поддаёшь,пальчики постукивать начинают.
Поделиться62008-11-06 05:06:50
Компрессия у вас хорошая, вообще для карбюратора с 1.2движком должна быть 8.3, а пальчики могут постукивать или из-за сбитого зажигания, или зазоров на клапанах, это же и является причиной потери мощности. В редких случаях у вас может провернуться ремень ГРМ, но это очень редко.Для начала попробуйте поставить зажигание чуть попозже если пальцы продолжат стучать, то надо будет выставить зазоры на клапанах ( впускные 0.15мм выпускные0.30мм), рекомендую даже сделать чуть меньше чем указано, где то на 0.03-0.05 мм меньше- машинка резвее вести себя начинает. Как вообще это сделать прочитайте в любой инструкции по Славутам- Тавриям. Желаю удачи!!!
Отредактировано Санек (2008-11-06 05:19:53)
Поделиться72008-11-06 05:25:01
Р.S.: если хотите что бы машинка порезвее стала, поставьте зажигание наоборот, пораньше, но тогда могут пальчики подстукивать
Поделиться82008-11-06 08:17:29
Санек спасибо. На следующей неделе записалась на регулировку клапанов. Есть ещё вопросик не в тему маленько,как почистить печку? как она снимается? а то за лето там столько пыли и листики с деревьев.
Отредактировано ОКСАНА (2008-11-06 08:22:30)
Поделиться92008-11-08 03:11:34
Снимается торпеда => откручивается печка
Поделиться102008-11-09 23:41:50
Пожалуйста, Оксана, всегда рад помочь))), а что б печку снять, надо заглянуть под торпеду, там надо открутить центральный болт, слева под торпедой пару болтов, и в бардачке пару болтиков открутить потом снять торпеду, а затем печку. P.S.: точно не знаю, сам ещё не разбирал)))
Поделиться112008-11-10 12:51:09
Прежде всего надо снять клему "-" с аккумулятора. Откручиваем 8 болтов на торпеде (три возле лобового стекла (надо снять накладки, чтоб добраться до них), два на стойках, один на кронштейне возле печки, один в бардачке, один под кожухом рулевой колонки). Для того, чтобы снять торпеду, надо: снять руль, снять кожух рулевой колонки, снять подрулевые переключатели, снять замок зажигания, снять приборную панель, отключить колодки всех кнопок, открутить блок управления печкой, открутить корректор фар, если есть магнитола - отсоеденить колодку.
Отредактировано AlexMiha (2008-11-10 12:52:14)
Поделиться122008-11-11 03:35:53
Ну звиняйте, не разбирал- точно не знаю, а AlexMihе - респект, чесно, не разбирал точно не знаю, слушай я вчера себе пороги пластиковые установил, смотрится бомба, только одно, где переднее крыло небольшой зазор появился, как думаешь, чем заделать?
Поделиться132008-11-12 17:39:06
AlexMiha
спасибо!но снимать наверное не буду пока,что то аж страшно стало,сколько надо снять и отцепить,даже испугалась.
Поделиться142008-11-18 12:33:03
как думаешь, чем заделать?
А к обвесу в комплекте уплотнители не шли? Если нет - купи двухсторонний скотч или герметик и приклей.
По торпеде. Там дел на час. Но, конечно, в первый раз сложновато, да и лучше, если есть помошник.
З.Ы. Надо будет фотоотчёт по демонтажу торпеды сделать )))
Поделиться152009-01-04 22:51:03
Если при убавлении газа машина ускоряется-это познее зажигание.Ибо при открытии дроселя зажигание делается тем позже,чем больше откроеш заслонку.
Поделиться162009-01-14 23:27:01
Кто знает в чём проблема перерасхода топлива если ЦО и остальніе показатели на диагностике показівают норму. Утечек нет уровень масла не растёт а расход по городу 12-14
Поделиться172009-01-16 18:34:44
всем привет!почему скачут холостые обороты? то 500 то 1000 а потом вообще заглохнуть может. электроклапан рабочий,новый.ø
Поделиться182009-01-18 19:05:18
Wladislav, а какая у тебя манера езды? Если "тапка в пол" - чего ж ты тогда от славутки хочешь? ))) Если нет - попробуй продуть карб. Может, не выставлен уровень в поплавковой камере. Если снимишь карб - поменяй все диафрагмы и игольчатый клапан - говорят, это стоит делать для профилактики раз в год.
Поделиться192010-12-12 08:55:01
ПЕЧКА
1. Обычно в печке не так много листьев и пыли как кажется, поэтому ее чистить не всегда нужно. Примерно 1 из 50 случаях.
2. Печка снимается и ставиться без демонтажа торпеды. ДЛЯ этого торпеда только ослабляется спереди (то есть откручиваются все болты спереди от торпеды), это болты по краям, болт возле руля (снять кожух руля), болт в бардачке.
3. Печка откручивается тоже просто. Четыре болта под торпедой и один болт посередине (часто отсутствует) спереди к торпеде. Потом открутить два или три шурупа на самом радиаторе печки.
4. отсоединить провода печки
5. Немного оттягивая торпеду вверх (после откручивания передних болтов торпеды), снимаете печку в сторону педалей предварительно опуская педали что бы не мешали снятию печки, так же помогаете радиатору выходить из печки.
установка в том же порядке. Уплотнители если повреждены , можно заменить уже после установки, путем снятия решетки под дворником и сверху заталкивая в щели что угодно - поролон, подложку для ламинат полов и прочее.
КАРБЮРАТОР
ВСе фуфло сказанное здесь о провале при нажатии на газ можно забыть. Однозначно это указывает на загрязнение, но только на 3х участках это может так проявляться.
1. НАсос ускоритель
а) Порвалась мембрана насоса ускорителя - заменить
б) засорился проход из поплавковой камеры в полость насоса - продуть и промыть из поплавковой камеры.
в) засорились носики насоса ускорителя - заменить на новые или снять заменить резиновое кольцо, потом пооткручивать сами носики и почистить их изнутри медной проволочкой, жилкой от провода. Потом хорошо продуть, пролить топливом, прочистить пшикалкой для карбюраторов.
2. ЗАсорился топливный жиклер первой камеры ( а не бредовая идея по поводу воздушго жиклера).
а) разобрать промыть, продуть. Шприцом с трубочкой от капельницы многократно протянуть топливо туда и обратно из одного из отверстий поплавковой камеры с одной стороны в другую (фактически две камеры у поплавковой камеры как и два поплавка).
3. отрегулировать уровень топлива (поплавков). Высота (с учетом шарика в клапане!!!!) поплавков должна быть такой, что бы ватерлинии поплавков была параллельна плоскости корпуса крышки карбюратора в перевернутом положении самой крышки. Если шарик вдавить - то поплавки фактически должны почти касаться самой крышки. Рекомендуется 2мм. Но оптимальным все таки мне кажеться 4мм.
Других причин не бывает.
ТАврия и Славута - это разные машины. Подвод воды устроен по разному. Поэтому в Славуте будет всегда холодно без переделки и нечего ее чистить - дурью маяться, а в Таврии как обычно всегда тепло.
Всем удачи labean00
Отредактировано labean00 (2010-12-12 08:58:09)
Поделиться202014-06-02 21:54:29
Всем привет !!! Помогите устранить проблемку !!! Бензонасос нагревается и не работает как надо (практически не качает топливо). Двигатель остывает немного - и можно дальше ехать.Что делать? Менял бензонасос, регулировал толкатель прокладками, проводил ТО карбюратора, менял топливные фильтры... и всё безрезультатно !!! Зимой-осенью (когда прохладно) таких проблем нет. Как только жарко - всё опять повторяется. Подумываю поставить электрический БН , но как это правильно сделать, и есть ли смысл?