и какие лучше провода ВВ
Пожалуйста подскажите!!!!
Сообщений 21 страница 40 из 53
Поделиться222009-04-11 00:54:14
Кто может подсказать ответ на вопрос - когда заводишь горячий двигатель то холостые обороты скачут, но недолго потом стабилизируются. И перед тем как стабилизироваться несколькораз (всегда по разному) загорается и тухнет лампочка "Chek enge..". После чего двигатель нормально работает на холостых оборотах. Только звук его работы какойто глухой.
Поделиться232009-04-13 12:30:01
причин может быть несколько. И пропуски воспламения, и свечи, и форсы, и РХХ, и ДПДЗ.... Нужно ехать на диагностику, все проверять.
А если заводить за холодную, вышеописанных проблем нету?
Поделиться242009-04-14 13:58:10
Veis
мне наверно надо с тобой встретится,у тебя в гараже,вчера начал заводить с 1 попытки не завел,она хватанула а потом заглохла,со 2 попытки завелась сразу,може че пора чистить. 8300 км
Поделиться252009-04-14 22:08:48
давай посмотрим. Позвони, завтра (среда, 15.04) после 16 буду свободен
Поделиться262009-04-14 23:50:42
15.04 в среду не могу давай на четверг после 16.00
Поделиться272009-04-15 00:24:47
ближе к 18.00, а лучше позвони в четверг, договоримся
Поделиться282009-04-15 11:33:07
хорошо
Поделиться292009-04-15 23:47:51
На холодную таких проблем не было. Оказался не затянут шланг системы вентиляции картера (болтался только, что не снимался)и воздушная трубка на регуляторе давления топлива.
Поделиться302009-05-13 15:31:59
увидел разряды молний между свечей и наконечником ВВ похоже внутри, свечи BRISK ,так и должно быть или как?
Поделиться312009-05-14 15:40:23
увидел разряды молний между свечей и наконечником ВВ похоже внутри, свечи BRISK ,так и должно быть или как?
Поделиться322009-05-31 13:41:13
ехал груженый и на гору, услышал стук по металу под капотом ,походу клапана ,как лечится
Поделиться332009-06-01 00:02:46
Никак. У моей та же фигня. Это стучит юбка поршня об зеркало цилиндра. Проявляется во время сильных нагрузок. С этим надо смириться.
Поделиться342009-06-01 19:04:40
я понял у нас нехватает мощи
Поделиться352009-07-16 12:30:26
Если трогал стелки в бриборке на датчике топлива и температуре врать потом будет
Поделиться362009-07-16 14:27:15
конечно будет. чтоб выставить нужно повозиться. Хотя есть варант - прогреть двиг до темп. включения вентилятора (94-95) и посмотреть, насколько стрелка врет в какую сторону - соответственно выставить. И залить полный бак - тоже выставить стрелку на топливо.
Поделиться372009-07-20 00:51:17
Veis
забыл спросить у тебя 2 фильтра стоят???
Поделиться382009-07-20 14:07:45
один. Можешь воткнуть еще один, но следи за чистотой - когда он начнет забиваться, насосу тяжело качать будет.
Поделиться392009-07-20 16:50:26
разобрал ,почистил сеточку, срани было много ,ишо я наездил 11000км, бензин бадяжат по черному установил, завел и надо было лесть под багажник ,чтоб послушать работает или нет, на форуме прочитал что перед бензонасосом поставил обычный карбовый ,но его менять надо через 2 тыс, я поставил как и было с завода бензонасос потом фильтр все гуд
Поделиться402009-07-23 15:01:59
Я 2,5 года пользуюсь Славутой инжектор 1.2. В общем всем доволен, но есть одна проблема, которую я пока решить не могу. При движении на 1-й или 2-й передаче отпускаю педаль газа и машина очень резко тормозит, чуть- чуть добавляю газу- рывок вперед. Обороты хол. хода устойчивые. Вообще машина ведет себя хорошо на всех режимах, кроме этой причуды. Смотрел датчики-вроде все работает. Снял вакуумный шланг с регулятора давления топлива и заглушил его, стало заметно лучше, но плавности изменения оборотов все равно нет. И еще. Стою на месте и добавляю газу до 2000 об.\мин и резко отпускаю педаль газа обороты сначала падают до 1000, потом возрастают до 1200, потом падают до 900 и только потом устанавливаются на 1000 (хол. ход). Хол.ход стабильный. Все это происходит за 2-3 секунды. И еще при включении зажигания (не запуская двигатель)топливный насос работает в течении 20-30 секунд (в книге написано,что должен работать 2 сек.) Подскажите что нужно сделать, чтобы решить эти проблемы. С уважением, Леонид.
ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНО В СООТВЕСТВУЮЩУЮ ТЕМУ ФОРУМА