Проблема характерна для многих инжекторных славут, а также таврий и сенсов. Полностью решить ее можно заменой ДПДЗ на более качественный и корректировкой прошивки. По поводу бензонасоса. Нигде не написано, что он работать должен 2 с. - 2 сек. горит лампочка "чек", когда вы включаете зажигание. А насос работает в среднем 10 с. - но может и больше - столько, сколько нужно, чтобы создать нужное давление (ок. 280. если не ошибаюсь) топлива в топливной рампе.
Пожалуйста подскажите!!!!
Сообщений 41 страница 53 из 53
Поделиться422009-07-24 09:56:28
Спасибо! Буду пробовать.
Поделиться432009-07-24 10:35:36
А какой ДПДЗ считается качественным?
Поделиться442009-07-24 11:32:50
лучше всего GM-ский. Дорого, но, как говорится - поставил и забыл...
Поделиться452009-07-24 11:49:34
А что Вы скажете про украинский безконтактный ДПДЗ. Я только что в интернете увидел. Наверное Вас вопросами замучил?
Поделиться462009-07-24 14:35:13
да как сказать... как повезет.
Поделиться472009-08-09 17:23:59
Купил новую Славуту. Не выключается лампочка контроля инжектора после включения зажигания (выключается если завести двигатель), кроме того большой расход бензина. Обратился на гарантийную станцию, проверили, "нашли" причину. Мастер по диагностике сказал поменять лямбда-зонд. Три недели выбивал эту штуковину, поменяли. Лампочка все равно не выключается. Тот же мастер проверил и сказал, что все в полядке, и что неизвестно что за прошивка, может так и должно быть. Подскажите, пожалуйста, так должно быть или нет.
Поделиться482009-08-17 14:29:30
Купил новую Славуту. Не выключается лампочка контроля инжектора после включения зажигания (выключается если завести двигатель), кроме того большой расход бензина. Обратился на гарантийную станцию, проверили, "нашли" причину. Мастер по диагностике сказал поменять лямбда-зонд. Три недели выбивал эту штуковину, поменяли. Лампочка все равно не выключается. Тот же мастер проверил и сказал, что все в полядке, и что неизвестно что за прошивка, может так и должно быть. Подскажите, пожалуйста, так должно быть или нет.
Так не должно быть! Лаппочка CHECK ENGINE должна включиться сразу после включения зажигания и погаснуть приблизительно через 2-3сек.
Рекомендую обратиться к приватному (по рекомендации) инжекторщику а на СТО забить! Как показывает практика на СТО этими вопросами занимаются студенты или практиканты, которые не очень вникают в суть вопроса и нихрена не знают!!! Проверено на себе![/url]
Поделиться492009-08-17 16:01:28
Ребята, большая просьба - задавайте вопросы в соответствующих разделах. А то об одном и том же - в каждой теме. Я перенес посты из "Ответов специалистов" сюда.
Поделиться502009-08-27 15:48:46
Так не должно быть! Лаппочка CHECK ENGINE должна включиться сразу после включения зажигания и погаснуть приблизительно через 2-3сек.Рекомендую обратиться к приватному (по рекомендации) инжекторщику а на СТО забить! Как показывает практика на СТО этими вопросами занимаются студенты или практиканты, которые не очень вникают в суть вопроса и нихрена не знают!!! Проверено на себе!
Роман! Дякую за відповідь на моє запитання. На сервісі, тим більше гарантійному, звичайно, будуть шукати тесячу причин, щоб відмовити клієнту. Не будуть вони самі собі шукати роботу за яку їм не заплатять. До кого у Львові Ви би порадили звернутись, якщо знаєте такого інжекторщика?
Поделиться512009-08-28 14:33:35
какой стрелочный тахометр можно установить на славуту инжектор двигатель 1.2s,контролер микас 10.3?
Поделиться522010-01-17 22:37:11
перестал работать спедометр стрелка и показания км не крутится что смотреть
Поделиться532010-01-17 23:48:35
Тросик спидометра и привод спидометра в коробке. Для начала поменяй троисик.