люди добрые подскажите какой генератор стоит у меня. славута 1.3li судя по маркировке 372.3701 они вообще на зилах гя стоят.и реле регулятор странный к442ен1 . я в этом лох полный. машина странно ведет себя если ночью в холод стоишь на перекрестке фары горят печь работает не говоря об обогреве заднего стекла и напруга падает до 12 вольтов и машинка глохнет , т.е. на холостых не очень его хватает. некоторые ссылаются на релерегулятор типа здох некоторые говорят что генератор стабильнеет за 1000 оборотов а холостые 800-850. чтож на перекрестках все время печ вырубать или свет тушить или газовать? подскажте пожалста, я и рэле поменять не могу для пробы нет у нас таких.
генератор
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22009-03-28 00:56:07
попробуй натянуть ремень или поменяй так называемую шоколадку(регулятор напряжения)может быть надо менять щетки
Поделиться32009-03-28 11:37:40
ремень натянут сильно а шеколадку такую у нас ненайти, а что у меня за генеретор?в книгах о славуте он не упоминается?
Поделиться42009-03-28 23:18:37
генераторы по маркеровке бывают такие 583.3701; 97.3701; A124-55 S1 или А125-44-55, регуллятор напряжения Я 112А 1-Т а то что у тебя,то какоето кидалово,меняй значит генератор
Поделиться52009-03-28 23:35:49
у твоего генератора левый регулятор там должен стоять РР 132 А так что попробуй поменять регулятор,ну а если не поможет,тогда гену в топку. УДАЧИ.
Поделиться62009-03-28 23:54:53
хома
привет. а что сам за генератор не вкурсе? он хоть подходит?
Поделиться72009-03-28 23:57:26
а еще, подскажите пожалст, эксцентриковый болт регулировки развала передн колеса от ваза девятки подойдет аль нет?
Поделиться82009-03-29 00:27:13
генератор ставят на 2107 ,Зил я незнаю как его тебе поставили,для каждой машины есть свой генератор,насчет ходовой несилен.
Поделиться92009-03-29 23:07:37
почитал сегодня,такой как у тебя ставят на семейство ЗАЗ,цена где то 500грв,так что попробуй поменять релюшку.
Поделиться102009-03-30 23:19:36
Попробуй померять напряжение на работающем двигателе при холостых оборотах, которое подаётся от генератора на аккумулятор. Напряжение на клемах аккамулятора должно быть в пределах 13,6-14,8В. Показание отличающиеся на 1В (например 12,5В или 16В) свидетельствуют о несправности генератора или регулятора напряжения.
Для проверки регулятора напряжения (там должен стоять регулятор марки Я212 А11Е) после 15мин. работы двигателя на средней частоте вращения при включённых фарах замерить напряжение между клемой "+" и масой генератора. Напряжение должно быть в пределах 14+/-0,3В. Если напряжение бльше или меньше то регулятор напряжения надо заменить!
И вообще какойто странный у тебя регулятор напряжения стоит, явно не по теме. Скорее всего все проблемы из-за него. Поставь Я212 А11Е и забудь о проблемах.
Поделиться112009-06-02 11:48:05
Подскажите в чем причина при работе двигателя на холостых заряд на батарею идет 13,8В, при увеличении оборотов двигателя падает до 13,66В, при включенных всех потребителях тоже 13,66В. Есть подозрение что проблема в диодном мосте, регулятор поменял на новый но и старый проверил на стенде он в норме. При покупке новой батареи все это и выяснилось при оформлении гарантии, говорят что при таких параметрах будет не дозаряд батареи и соответственно уменшение ресурса батареи.
Поделиться122009-06-02 23:37:38
На 95% уверен что проблема в диодном мосте, ты случайно плюсовую клему при работающем двигателе с аккамулятора не снимал или на "искру" не пробовал??? Для уверенности почитал литературу и мои предположения подтверждаются, а именно: из-за отказавшего диодного моста генератор выдаёт заниженое напряжение а подгоревший ЭРН-завышенное. В результате при малых нагрузках генератор сохраняет работоспособность (напряжение составляет 13.8 - 14.9В), но при увелечении нагрузки его энергоотдача резко падает.
Если не выявить короткое замыкание обмоток или диодного моста, новый регулятор после установки сразу сгорает!!!
Вот такие дела.
Поделиться132009-06-03 10:24:30
Ничего нигде не коротил, до этого снимал генератор прозванивал диодный мост (короткого, обрыва нет), менял ЭРН на новый (старый проверил на стенде норма), заменил ремень (на всякий случай), ЭРН на генераторе стоит производства фирмы VTN (никакие другие конструктивно не подходят). Диодный мост стоит 95 грн. поэтому и спрашиваю в чем может быть причина неисправности, а назад диодный мост врядли кто возьмет если неисправность не уйдет.
Поделиться142011-12-17 00:35:03
люди, )) простите) ибо генератор стоит девяточный , вазовский ))