Подскажите что лучше заливать в инжекторную Славуту А-92 или А-95. Знаю что в Украине А-95 не существует а есть А-92+присадки, которые не прибавляют здоровья двигателю, но и 92-й заливать не очень охота - повышается расход бензина и мощьность двигателя падает, машина не такая резвая на трассе.
Скажу сразу что речь не идёт об А-95PULS или А-95MUSTANG (просто не везде есть такие заправки) а именно про обычный А-95!!!
Какие ваши мнения???
А-92 или А-95 ???
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12009-04-13 15:35:15
Поделиться22009-04-13 20:43:46
Пробовал ездить на 92 - ом но сразу увидел разницу.Перешол на95 ый . Потом опять попробовал 92ой на трассе и понял что его вообще нельзя даже пробовать.Дитонация происходит даже при самом позднем зажигании.Просто в городе это не так заметно как на трассе.Да и на трассе не заметно до скорости 120км/ч. А захочешь до 140 или до 160-ти разогнать вот тут и начинается... А по поводу качества так главное чтобы октановое число совпадало с требованиями завода,а какими присадками это число поднято мне лично всё равно.Эти двигатели очень выносливые и сожрут любые присадки,только-б не было детонации.
Поделиться32009-05-14 04:01:15
После 2тык перешёл на 92 и не жалею ни грамма.Кушает столько же если не меньше и поведение машинки предсказуемей.Двигатель 1.2 инж.2007г.в.Детонаций на скорости тоже замечено не было.
Поделиться42009-05-24 13:58:33
А в мене на 92-му їде погано. Та й на деяких заправках такий 95-й, що гірший за 92. Машина зразу чує якість бензину. А економії нема ніякої. Починає їсти більше бензину, нема розгону (ривка)- стоїш довше в пробках і на трасі не можеш обігнати. Про мотор я, взагалі, не кажу.
Поделиться52009-05-26 00:45:12
А в мене на 92-му їде погано. Та й на деяких заправках такий 95-й, що гірший за 92. Машина зразу чує якість бензину. А економії нема ніякої. Починає їсти більше бензину, нема розгону (ривка)- стоїш довше в пробках і на трасі не можеш обігнати. Про мотор я, взагалі, не кажу.
А у вас карб или инжектор?Может подскажу к кому обратится в Тернополе.
Поделиться62009-05-29 08:25:19
Інжектор. А ви, "пахарь" не з Тернополя? Підкажіть, буду вдячний.
Поделиться72009-06-04 06:44:59
Нет я из Донецка.Но знаю одного толкового славутовода из Тернополя.Он точно владеет информацией по вашему городу.
Поделиться82009-06-04 08:47:48
Підкажіть, хто такий.
Поделиться92009-06-04 11:00:56
Юрій
Привіт!
В тебе який пробіг? Може пора чистити форсунки? Може треба збити якісь помилки в мозгах інжектора.
На яких заправках заправляєшся? Якшо на ОККО і ВОГ - то зря.... Перейди на Укр нафту, бажано ту шо біля шиномонтажів на Л. Українки або ту шо на об"їзній між Зб. кольцом і Сільпо... і на А-95. Так як в інжектора більша степінь зжатія то він більш чутливий до якості бензину. А різниця в 10 коп. Компенсується динамікою і розходом.
Поделиться102009-06-04 12:05:31
Если на машине постоянно ездиш то можно заправляться и 95, тогда и расход немного меньше и динамика лучше, ну а если ездиш немного то лучше 92 в нем присадок меньше, да и 95 сейчас не делают это 92 с присадками.
Поделиться112009-06-07 09:15:25
Пробіг-68 тис. А заправляюся на Укртехсервісі, напроти цвинтара. Про ВОГ і ОККО знаю-давно скурвились. Треба попробувати на Укрнафті. Думаю, що з машиною порядок, бо заправився перед Львовом - їхала добре.
Поделиться122009-06-15 15:45:46
Вот случайно встретил такую статью из журнала "Автоцентр":
Действительно ли бензин А-92 содержит меньше присадок, чем А-95, поэтому не так сильно загрязняет свечи?
Владимир Ушаков, Кировоград
Да, бензин А-92 чаще всего содержит меньше антидетонационных присадок, которые повышают октановое число (но это зависит от технологии производства). Загрязнение свечей в основном связано с добавлением в бензин металлосодержащих антидетонационных присадок, особенно в случае их передозировки. (Справка: в Европе применение металлосодержащих антидетонационных присадок запрещено, у нас пока разрешено). Но многие производители топлива в наш ей стране отказываются от металлосодержащих присадок и заменяют их кислородсодержащими антидетонаторами, например, МТБЭ – метил-трет-бутиловым эфиром. Большинство украинских нефтеперерабатывающих заводов применяют именно МТБЭ, а вот мелкие производители используют прямогонный бензин или газовый конденсат с октановым числом 68-72 и пытаются довести его до 92 или 95, добавляя невероятное количество антидетонационных присадок. В итоге – колоссальная передозировка при сомнительном конечном результате в виде необходимого октанового числа, что приводит к повышенному загрязнению всей топливной системы (а не только свечей) и отложениям.
Но не стоит вместо А-95 применять А-92 только по причине большего загрязнения свечей (при применении кислородсодержащих антидетонационных и моющих присадок загрязнение свечей и всей топливной системы – минимально).
А вот получить «разрушающую» двигатель «детонацию» на А-92 (особенно если он не рассчитан на топливо с таким октановым числом и А-92 некачественный и имеет еще более низкое октановое число, чем декларируется паспортом) – вполне реально.
Поделиться132009-07-31 00:40:23
Так то оно так,а вот как до дела вот вам и пожалуйста.
Поделиться142009-10-26 22:16:26
Alexbaya Прав. І всі праві. Познайомився з одним чоловіком, підтверджує, що додають до 92 всяке свиньство, щоб зробити 95. Є зміст купувати,якщо протягом короткого часу використати бензин. А, якщо машина буде стояти довго-то випаруються присадки.