Привет, нужна помощь, вернее консультация. После пробега 10тыс. выяснил неприятную для себя вещь, а именно наличие люфта в шаровых шарнирах наружных наконечников рулевых тяг. Я не первый год за рулём, но чтобы вот так быстро они скончались . в общем НЕТ СЛОВ. Видимо на заводе какое-то фуфло вставили, других объяснений нет. Дорога предстоит в глубь России на 2тыс.км.
В Тернополе видел наконечники производства Челябинского завода по цене 100грн. Но с каких пор Россия делает запчасти на Таврию, да и цена подозрительная. Наверное какое-то г..но, видел "заводские" по 160грн, (как у меня, которые после 10тыс умерли, есть какие-то из импортных материалов в красивых кулёчках по 85грн. за штуку. И все уверяют, что именно у него ОРИГИНАЛ!!!
Теперь по сути, подскажите какая цена на сегодняшний день качественных наружных наконечников рулевых тяг и какие более менее нормальные производители у нас в продаже?
Не охота выкинуть деньги на г..но.
Всем заранее спасибо.
Наружные наконечники рулевой тяги
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-07-01 22:08:35
Поделиться22009-07-02 16:39:08
есть один способ проверки гавно или нет...
покупаеш у любого и пусть дает гарантию, если же не дает, то пошли его нах и покупай у другого, который дает гарнтию с манибеком.
у кого купиш и кто дасть гарантию - потом если вдруг чегол приходиш на рынок и засовуеш наконечник ему в 0 - отсек пятой точки.
все останутся довольны.
ты что востановил справедливость и теперь уж точно зная г или не г, продавец доволен от полученого кайфа-тоесть от наконечника в отсеке )))))))))
А если просто сказать - то сейчас все делают г.... как не прискорбно это осознавать...
Поделиться32009-08-17 14:13:40
Гарантию никто давать на рынке не хочет! Темнеменее поставил Запорожские, поездим - поглядим! Кстати, говорил с человечком, который раньне работал на ЗАЗ, так вот он мне поведал интересную вещь: Оказывается небольшой люфт пальца рулевого наконечника вверх-вниз (в границах разумного) не есть признаком износа, это их конструктивная особенность и паниковать по этому поводу не стоит. А я блин, по этой причине их поменял, и моему идивлению небыло границ когда новые немного тоже имеют люфт!