Волнует именно его снятие!Нужно ли снимать шкив коленвала. Если да -то каким образом и каким ключом.Внимание-авто Славута 1.2і 2006 года выпуска.Заранее благодарен!!!
замена ремня ГРМ
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22009-10-20 10:14:52
Не надо снимать шкив. Снять защиту ГРМ, послабить (а лучше снять) натяжной ролик и снимаем ремень. Придеться вспомнить немножко кузькину маму, но ничего страшного.
Да, нужно будет под шкивом коленвала (видно, если залезть под машину) немножко отогнуть металические фиговины, на которые фиксируется кожуг ГРМ, а то будет мешать снять ремень. Ну, как ставить, надеюсь, знаете.
Поделиться32010-05-31 00:09:25
Чем грозит обрыв ГРМ .Славута 1,2i
Поделиться42010-05-31 10:49:13
Сдвинутся фазы газораспределения. Могут погнуться клапана. Но на поршнях выточка есть - не должны. Хотя - у всех по разному)))
Поделиться52010-05-31 14:47:08
Нет, Саша, не погнется ничего - в этом плюс конструкции МЕМЗовского двигателя и его отличие от ВАЗовского. Порвется - виставил три метки, натянул, выставил зажигание (если карб) - и поехал дальше. В худшем случае может повредить помпу, да и то вряд ли...
Поделиться62010-06-02 00:59:06
Есть фото или схемка зтих самых меток?