New Page 1

.

Сайт "Моя Славута"

.

Моя Славута

Объявление

Приветствуем Вас на форуме "Моя Славута"! Будем рады всем участникам!
* * *
Услуги по компьютерной диагностике инжекторных Таврий, Славут, Сенсов в Кременчуге! узнать подробности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Славута » Общий форум » Подскажите пожалуйста по поводу сцепления на Славуту.


Подскажите пожалуйста по поводу сцепления на Славуту.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Подскажите пожалуйста. Нужно менять сцепление .. Но не знаю на какое.Мне говорили что можно поставить на Славуту диск сцепления от Сенса Дэу, а для этого обязательно менять корзину тоже от сенса?? И вообще что стоит знать по этому поводу..?? Много всего прочитал но про корзину ничего не нашел. Спасибо

0

2

Дело в том, что кроме корзины - все одинаково и в славуте, и в сенсе. Корзина подходит один в один для славуты, но ходит немножко дольше. В любом случае, когда приходит время что-то менять в сцеплении, ИМХО, нужно менять все вместе - диск, выжимной, корзину. В магазинах диск и выжимной для мемзовских движков одинакоы, а корзина -  отличаются. Бери сенсовскую корзину - разница в цене копейки, но более ходовией.

0

3

Сразу оговорюсь, что для Таврий с форсированным двигателем 1.1 и стандартным 1.2, известных мне, нет необходимости в замене диска или корзины сцепления. С таким крутящим моментом справляется и обычное сцепление.
Описанные ниже диски и корзины помогут увеличить срок службы сцепления и избавят от вероятности нарваться на бракованные запчасти.
Первый, и, на мой взгляд, лучший вариант - диск сцепления от «зубилы». Такой диск изначально рассчитан на передачу гораздо большего момента, чем даже ЗАЗовский диск от Мемз 1.3, ведь зубила и весит больше, и двигатель у нее мощнее. Кроме того, выбор просто огромен. Вся доработка сводится к уменьшению внешнего диаметра диска сцепления до диаметра стандартного таврического (можно даже на 1 мм больше сделать). Точить надо на токарном станке, зажав диск за центральную втулку со шлицами. Ни в коем случае не применяйте для обработки на станке резец - пластины диска закалены и кончится это плохо. Лучше делать это плоским точильным камнем, зажав его в резцедержатель, либо большим напильником руками. Я использовал диск "Начало" (с голограммой, в коробке) стоимостью всего 7$.
Корзина сцепления может быть использована от Daewoo Sens (он же L1300), в общем с двигателем МеМЗ 1.3. У меня стоит корзина Borg&Beck, которые в настоящее время не выпускаются (сейчас эти корзины делает Украина). В связке с зубильным диском "Начало" получилось очень "легкое" и отлично "хватающее" сцепление, как на приличных иномарках.
Также сейчас выпускается украинский диск сцепления с накладками Valeo от Daewoo Sens (он же L1300). Ставится без переделок. Стоимость - порядка 30$.

0

4

Огромное спасибо за советы!!!!!!!  Бегу покупать а то уже пробуксовывает под горку обороты увиличиваются. Спасибо :jumping:

0

5

Всем привет! Вкратце обрисую картину: на холостых, особенно на холодную слышено посторонние тарахтение, типа как дизель!  Выжимаешь, сцепление - тарахтение пропадает и движок приятно слушать, отпускаешь сцепление - опять тарахтит. Народ высказывает мнение, что это либо выжимной либо подшипник первичного вала. Насчёт подшипника первичного вала-сомневаюсь, а вот по поводу выжимного надо внести ясность! Насколько я понимаю, выжимной гудит, именно когда выжимаешь педаль сцепления, а здесь картина противоположная 
Мне здесь в голову пришла мысля, может это демпферные пружинки в диске сцепления просели и болтаются в посадочных местах, тем самым тарахтя.
Что скажите по этому поводу?
В КПП залита 80W-90 (полусинтетика).

0

6

Роман написал(а):

Насколько я понимаю, выжимной гудит, именно когда выжимаешь педаль сцепления,

а по-моему наоборот - у меня выжимной "шарматит", когда сцепление отпущено, особенно у меня хорошо слышно сейчас, когда по утрам прохладно. Заводишь, а он и пищит, и шарматит, а потом прогревается и затихает. Но, наверное, скоро все равно придется менять - уже 57 000 км, а еще и выжимной и диск родные. А я слышал, что диск ходит около 60 000, хотя еще как ездить.

0

7

mike_nnn я слышал, что не больше 30 но максимум 40тык.

0

8

Роман написал(а):

mike_nnn я слышал, что не больше 30 но максимум 40тык.

но у меня уже 57 000 км!
и надеюсь еще до весны дотянуть.
а сосед у меня поменял и корзину с диском, и выжимной после  60 000 км.

0

9

mike_nnn написал(а):

Роман написал(а):

    mike_nnn я слышал, что не больше 30 но максимум 40тык.

но у меня уже 57 000 км!
и надеюсь еще до весны дотянуть.
а сосед у меня поменял и корзину с диском, и выжимной после  60 000 км.

В мене 70 000. Міняв на 27 000. Дуже багато залежить як їздити. Якщо грузити і різко рвати - то результат такий.

0

10

я менял на 52 тысячах. Ходит по разному, может и на 10 нужно будет менять. Юрий прав, зависит во многом - как ездить

0

11

в мене мінялося на 48 тисячах

ставити краще Ханс і Шміт, але вижимний ставити тільки заводський

0


Вы здесь » Моя Славута » Общий форум » Подскажите пожалуйста по поводу сцепления на Славуту.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно