Привет ребята. Помогите решить проблему. У меня Славута 1,2 инжектор. А-92 просто вылетает в трубу - 10-12 л. а то и более на 100 км.. Пробег 40 т.км., клапана регулировались, ГРМ давичя меняли (рвалса), форсунки чистили, свечи масла и фильтра через 10т.км.. На диагностике "спецы" посоветовали выбросить катализатор и поменять Лямбд зонд, так как он работает только на холостых оборотах, или же поставить вместо лямбда какую то обманку - изобритение электоронщиков. Пока я выбросил только катализатор (просто продырявил фильтр) это никокого эффекта не дало. Свечи чернеют быстро и немного мокрые, тачка начинает дергать при оборотах. Кажется топливо подается с недостатком воздуха, хотя на тягу не жалуюсь. Благодарю за любые советы.
Лямбда <
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22010-02-09 12:02:18
"спецов" в топку, искать нормальных диагностов и делать машину.
Поделиться32010-02-10 19:33:20
Veis. Большое спосибо! Подскажите, может Вы с кем то общаетесь со "спецами" в г. Киеве кто может помочь, а то действительно идет викачька денег - 4 СТО и все коту под хвост. Может подкините адресок и телефончик.
Поделиться42010-02-14 12:10:54
Явно проблема с инжектором, лечится только грамотной диагностикой. А свечи быстро чернеют - богатая смесь, в общем как ни крути а дорога на диагностику обеспечена!
Поделиться52010-05-05 13:06:33
Заливає оливою повітряний фільтр через сапун. Сапун промивали на СТО (хоча він не був засмічений). Проблема залишилась, масло потрапляє через патрубок до інжнектора. Пробіг всьго лиш за 15 тис. км. Їзджу мало, більше простоює.
Поделиться62010-05-06 11:56:10
масло потрапляє через патрубок до інжнектора
Як таке може бути? Що ти маєш на увазі, під словом "інжектор" в данному випадку? Якщо "форсунки" (саме вони і називаються інжекторами, то як до них може масло потрапляти?) Спробуй промити канали вентиляції картера (на кришці блоку циліндрів, зсередини).
Поделиться72010-05-16 17:51:13
лямбда зонд, онже датчик кислорода собирает информацию об отработанных газах и сообщает в ЭБУ какую смесь надо приготовить. Скорее всего вся проблемма в нём. Можно попробовать сбросить память об ошибках и посмотреть будутли изменения. По сути его можно отключить и посмотреть будутли изменения в работе двигателя. Во многих ЭБУ заложенна функция "едим до сервиса" или чтото вроде этого. Что нам даёт возможность даже при нерабочем датчике маломальски добратся до сервиса.