Машина краща з інжектором. В мене вже була з карбюратором, а перед нею - Пежо-505 (1984 р). Їхала - як богиня, а ломалась як курва остання. За ремонт - ті самі гроші, що і за Славуту, тільки в у.о.
Хочу купить. Есть вопрос.
Сообщений 21 страница 34 из 34
Поделиться222008-03-15 20:13:50
Добрый день хочу купить славуту инжектор 2007г.в в ГАИ поставлена на учёт 2008 пробег 350км за 4500у.е
Поделиться232008-03-22 23:58:21
Если с машиной все ОК, бери и не думай. Сам взял в прошлом году годовалую за такую же цену,но с пробегом 10 т.Доволен очень. За такие деньги машины лучше не бывает.
Поделиться242009-11-15 18:45:41
здравствуйте. помогите пожалуста. хочу приобрести авто, ну и взгляд остановился на славуте. хотелось бы узнать у пользователей основные недостатки автомобиля. А также через какое время(или пробег) ожидаються первые серьёзные поломки?
Поделиться252009-11-16 00:49:20
алекс, описывать будет долго, почитай Мой отзыв. Это действительно мой отзыв, даже ник тот же. Там я описал максимально подробно.
Поделиться262009-11-16 23:20:59
спасибо mike, именно то что я хотел узнать. может кто то что то дополнит??
Поделиться272009-11-17 03:17:34
От себя добавлю. Моей Славке 3,5 года, пробег 23т. км. Из неисправностей могу вспомнить поломку термостата прошлой зимой, замена пыльников ШРУСов, около двух месяцев назад пришлось промывать форсунки( кстати делал сам, благодаря советам форумчан, чем сэкономил порядка 250 грн.), вот сейчас прогорел глушитель(надо менять ). Пару раз пришлось подваривать систему выпуска, там где выхлопная труба входит в резонатор, довольно низко висит этот узел над землей и при езде по бездорожью цеплялся за бугры и колеи. Родной аккумулятор сдох окончательно через полтора года, это донецкий Виват (гадость редкостная, никому не советую брать). Также знаю одну Славку такого же возраста как моя, только с пробегом 15т. км, так вот на ней ( в отличие от моей машины) пришлось поменять модуль зажигания, тросик сцепления, само собой аккумулятор( донецкий Виват ), ну и вот недавно замена диодного моста на генераторе, был недозаряд акб, вследствие чего хозяин угрохал за год хороший аккумулятор. Мои впечатления от машины совпадают с мнением mike_nnn. За свои деньги отличная машинка! Ну а все вышеперечисленные неисправности бывают со всеми авто, тут уж как повезет
Поделиться282009-11-17 17:46:35
Родной аккумулятор сдох окончательно через полтора года, это донецкий Виват (гадость редкостная, никому не советую брать).
А я, наоборот, могу только похвалить родной АКБ "Иста" (Днепропетровск) - с декабря 2003 г. и по сегодняшний день! Почти 6 лет!
Поделиться292009-11-17 18:53:17
Повезло! Видать корейцы действительно следили в свое время за качеством комплектующих
Поделиться302009-11-18 23:30:20
У меня родной "Виват" протянул месяца 3-4, точно не помню. Поставил "Исту" (Днепр-ск). Всем советую, + 3 бесплатных обслуживания АКБ и проверка машины на утечку токов. (На заводе)
Отредактировано Топор (2009-11-20 19:56:40)
Поделиться312009-11-19 19:08:15
я также поздравляю с покупкой!!)
думаю что можна пока так ездить) у меня тоже 110307) славута - машинка хорошая, желаю удачи в эксплуатации!
Поделиться322009-11-19 19:11:28
опля.. сори не туда написал..))
Поделиться332009-11-21 07:58:56
А я від"їздив на "Віваті" 3,5 роки-68 тис. км. Через перезарядку википів. Я не дивився до нього. Але "Іста"-краща, безспорно.
Отредактировано Юрій (2009-11-21 08:20:04)
Поделиться342009-12-21 19:52:59
Поздравляю с удачным приобритением.По поводу ремня на распредвал думаю спешить не стоит.Его рекомендуют менять при 60 тыс.+,- 10 тыс.Масло менять через 10 тыс,а ткже фильтра масла и воздушный(если карб.)