????????Ребята, подскажите как настроить ручной тормаз????? У меня на славуте еле держит, хотя с большим усилием довожу до 8 щелчка. Это лечится?????????????
Ручной тормоз (настройка)
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22010-03-08 11:14:23
Надо залезть под машину и натянуть на трапеции троса ручника.Там есть болт натяжной с гайками.Скачайте руководство по эксплуатации с картинками (цветные)там все до мелочей расписано.А колодки не пора менять?
Поделиться32010-03-08 11:38:09
Нет, машина всего 28000 прошла. Я не имею ввиду натяжку троса, я это знаю и у меня натянуто. Я имею ввиду, что он не тормозит машину под нормальную горку. Можно, только если двумя ногами в пол и потянуть со всей дури рычаг.Но ведь это не дело.....??????
Поделиться42010-03-08 21:57:31
У меня уже второй раз слетает крюк троса с колодки в правом барабане Менять трос, чи колодки?
Поделиться52010-03-08 22:45:14
Наверное уже трос растянулся.Это беда как и у Москвичей с этими тросами.Вывод-меньше пользуйтесь.Ручник надо только для гаишников и при техосмотре.
Поделиться62010-03-08 22:58:21
????????Ребята, подскажите как настроить ручной тормаз????? У меня на славуте еле держит, хотя с большим усилием довожу до 8 щелчка. Это лечится?????????????
Я разобрался (товарищь подсказал). Вкратце. Надо полностью ослабить тросс ручного тормаза, открутить барабан. В верхней части, прямо под цилиндром есть планочка, на конце планки которая смотрит в носовую часть авто есть два выреза (два положения). Изначально планка вставляется в колодку самым глубоким вырезом. Далее наша задача, поставить ее во второй вырез и поставить колодки на место, при этом утопить колодки в целиндр до того момента чтобы можно было поставить барабан. И ставить барабан, а за ним и колесо.
А в твоем случае, AlexMiha, на мой взгляд нужно проверить визуально нет ли какого нибудь брака на колодке или крючке, возможно даже сравнить с левым барабаном, вдруг чтото не так. если все так и он соскакивает по непонятно причине, то на самом крючке, есть отверстие, можно использовать кусочек проволоки и соединить с местом крепления соединения с колодкой. проволочка будет выполнять роль подстаховки от выскакивания крючка из зацепления. Но для начала проверь чтоб все было на своем месте, все детали. Успехов!!1
Поделиться72010-03-08 23:20:02
Вывод-меньше пользуйтесь.Ручник надо только для гаишников и при техосмотре.
Та ну. Ручник надо по-любому. После автошколы всегда машину на ручник + передачу ставлю
Поделиться82010-03-09 09:29:09
AlexMiha, у моего дяди произошла такая история. Каждый раз, после постановки в гараж своего ланоса он, как и ты, ставил авто на ручной тормаз. Я ему говорю, дядя, ну зачем ты ставишь на ручник, тем более в гараже, ставьте на первую передачу и никуда ваша не денется. Он не постушал. Один раз, после поездки в сырую погоду, он как всегда поставил машину в гараж, и по какойто причине не появлялся в гараже неделю. По пришествию в очередной раз за машиной не смог выехать, мокрые колодки и барабан приклеились друг к другу. Он мне звонит и говорит, помогай. Пришлось снимать колеса, простукивать барабаны, дабы отошли колодки. С тех самых пор он машину на ручник больше не ставит.
Но эта история больше касается простоя авто на ручнике длительное время.
Поделиться92010-03-09 11:25:38
Колодки когда-то примерзали))) Было дело))) После того случая в гараже появились "башмаки".
На ручник обычно ставлю, когда машина на улице, например, когда матор прогреваю, когда на уклоне на стоянку ставлю. Та даже на ровном на ручник ставлю. Лично участвовал в отпихании 21099 на стоянке (стал какой-то урод поперёк выезда), который был только на скорости. Отпихали вдвоём без особых усилий.
Отредактировано AlexMiha (2010-03-09 11:28:44)
Поделиться102010-03-13 22:43:20
шоб ручнік ловив він має ловити на 5 щелчку а не на 8
і якшо вже майже 30 тисяч і колодки ше заводські то напевно пора міняти
став Томекс
Поделиться112010-03-13 23:24:08
когда на уклоне на стоянку ставлю. Та даже на ровном на ручник ставлю.
Из личного опыта: после глубокой лужи и на морозе достаточно 2-3 часа стоянки - и примерзание барабана обеспечено.
От первых осенних заморозков и до последних весенних ручником не пользуюсь... Включенной передачи вполне достаточно.
А нормально отрегулировать действительно непросто:
планка уже была переставлена, трос натянут на всю, а ручник уже плохо держал. Решил поменять колодки - с одной стороны еле всунул одну, заднюю, и то после доработки напильником. На другую сторону вообще ни одной! Поэтому и ручник получился на одной стороне...
Отредактировано mike_nnn (2010-03-13 23:28:45)
Поделиться122010-12-24 14:06:18
Подскажите пожалуйста трос на ручник и тормозные колодки к Славуте и Таврии одинаковы или есть разница?
Поделиться132011-01-11 22:34:09
От первых осенних заморозков и до последних весенних ручником не пользуюсь... Включенной передачи вполне достаточно.
Из личного опыта.Поставили машину перед воротами на 2-ой передаче(ваз-21093) и пошли в дом.Через 20 минут залетает сосед сдикими воплями-Увас машина горит.Оказуется у неё там чтото замкнуло ,стартер начал заводить,она упёрлась в ворота и начала дыметь.(замена замка зажигания,стартера,проводки и ещё какойто фигни вылетела в копеечку).ПОсле этого только ручник,кроме гаража , в гараже колодки.
Поделиться142011-01-13 21:34:50
Енот, машина должна быть исправна, чтобы ничего не замыкало и само не заводилось - это ненормально. А с ручником - что делать, если погода, как сегодня - целый день снег идет с дождем, все мокро, а с 8 вечера уже мороз ... Что будет завтра утром с машиной, поставленной на ручник?
Поделиться152011-01-14 12:41:49
Паяльной лампой диски разогревать
Поделиться162011-02-26 09:28:47
Енот, якщо так переживаєш - то можна возити з собою колодки з гаража.
Але всі ставлять на передачу.