New Page 1

.

Сайт "Моя Славута"

.

Моя Славута

Объявление

Приветствуем Вас на форуме "Моя Славута"! Будем рады всем участникам!
* * *
Услуги по компьютерной диагностике инжекторных Таврий, Славут, Сенсов в Кременчуге! узнать подробности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Славута » Сайт "Инжектор" » Термодерево для фасада: нужны опыт и рекомендации


Термодерево для фасада: нужны опыт и рекомендации

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Надо решить вопрос с фасадом дома. Хочу использовать термодерево, но опыта нет. Кто-нибудь пробовал его использовать для фасада? Какие ваши впечатления?

0

2

Термодерево, да? Ах, это я помню, когда-то мне тоже интересно было. Ну, скажу так, опыт - дело полезное. Я когда-то пробовал разные варианты облицовки. Некоторые материалы стояли неплохо, но вот с термодеревом мне не сильно зашло. Не знаю, может, мне попался не очень хороший материал, а может, дело в технологии установки. В любом случае, лучше обратиться к профессионалам за советами.

0

3

Я тут постараюсь помочь с выбором термодерева. Сам покупал и устанавливал на своей даче. Если хочешь долговечный и качественный фасад, то обрати внимание на https://trmd.ru  - проверенный магазин с хорошим выбором. Мне они доставляли качественный материал и еще дали советы по установке. Как вариант, можешь рассмотреть планки с отделкой  - тоже неплохой выбор. Важно правильно подобрать покрытие для защиты от влаги и солнца.

0

4

да, мы тоже как раз планируем утеплять фасад дома

0

5

Ооо, у нас тоже дом холодный, мы с ним намуччались конечно, посколько не только в нем было холодно, но и плесень постоянно на стенах была. Муж предложил решить вопрос утеплением. Пересмотрев варианты, мы подобрали от производителя качественные термопанели тут https://termopaneli.com.ua/ подробнее. Утепление сделали под кирпич, смотрится стильно очень. А главное теперь в доме тепло и плесень больше не проявлялась