На авторынке уже есть. Продаётся или с рычагами, в которые вварены трубочки для болтов, или то и другое отдельно. С рычагами - что-то в районе 250 грн. Без - не помню, честно
Случайно, никто себе не брал? Интересно услышать впечатления, так как с виду этот "таврийский" стаб похож на "жигулёвский" для 2101.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12007-12-19 11:56:45
Поделиться22008-12-31 20:08:16
Спецы ЗАЗ настоятельно не рекомендуют-практически запрещают!
Поделиться32009-01-18 18:52:14
А почему? Исполнение фиговое?
Поделиться42009-01-21 20:53:05
А почему? Исполнение фиговое?
На заводе изначально испытывали со стабилизатором и результат-без стабилизатора хорошо а сним -недопустимо.
Видимо со стабилизатором на виражах колеса вывешиваются а следовательно теряется сцепление с дорогой.А это не хорошо .
Поделиться52009-01-23 17:28:06
Интересно, а зачем тогда их продают? Это получается у машины слишком высоко расположен центр тяжести. Я думаю если их ставить- то нужно сразу опускать машину, уменьшая дорожный просвет))
Отредактировано Санек (2009-01-23 18:33:14)
Поделиться62009-01-23 18:54:33
+1. По-любому надо занижать машинку. Итак она как трактор выглядит.
Поделиться72009-01-24 02:28:32
Да, и не говори, но в этом есть и свои плюсы- проходимость, я щас вот себе на перед зимнюю резину кинул так я теперь не знаю ни одного сугроба, который я не взял бы., высокий клиренс и форма переднего бампера способствуют этому)))
Поделиться82009-01-24 12:53:24
Можно купить ещё один комплект пружин и порезать их. А те, что стоят сейчас - оставить на зиму для вышеперечисленных случаев