Моей машине 3 недели Славута 1,2li,но уже возникли проблемы:при движении со скоростью 60 и выше ,переключаюсь на нейтральную-обороты двигателя прыгают от1500-2200,в течении 1 минуты ,если нажать на тормоз обороты приходят в норму Подскажите в чем причина ?
нестабильная работа двигателя
Сообщений 1 страница 20 из 52
Поделиться22008-03-23 08:50:15
Такая же лажа біла и у меня. На гарантийке уперлись рогами - мол необкатаная, все может біть. Поехал домой и забыл. После 2000 т. пробега заменил масло регульнул клапана пришло все в норму, через 20 км такая же история начинается. Вчера был на СТО - инжекторщик сделал диагностику - все гуд, только по смеси немного подправил и придушил ХХ, теперь начали плавать, инжекторщик нормальный мужик - не кинет. Теперь поеду к нему смотреть регулятор ХХ
Поделиться32008-03-24 00:03:19
типичная болезнь всех Славут, Сенсов. Полностью лечиться только заменой РХХ и ДПДЗ на импортные
Поделиться42008-03-29 15:35:42
А что такое РХХ и ДПДЗ ?
Поделиться52008-03-31 01:26:40
РХХ - регулятор холостого хода
ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки
Поделиться62008-04-12 18:36:36
Спасибо за ответы. Еще один маленький вопрос: с недавних пор топливный насос начал шуметь громче двигателя, его заменить или можно почистить и отрегулировать ? Еще появился непонятный стук как будто под панелью приборов, при езде по неровной дороге, на малой скорости. Тоже непонятно, что там может стучать, как будто какой-то предмет катается в закрытой емкости. Стоит ли проходить ТО-1 на Укравто за 690,00 грн или лучше это сделать у других мастеров качественнее и за меньшие деньги. а кое-что и самому? Заранее признателен за ответ. Спасибо.
Поделиться72008-04-13 04:22:44
Нужно смотреть. Возможно, что это и не насос, а топливный фильтр шумит. А если и насос - то его не регилируют, а меняют.
Что касается - стука, нужно смотреть.
По поводу первого ТО - я делал все сам и платить такие деньги ЗАЗ-сервису считаю дурным тоном. Но - если в машине полный ноль и никаких просветов в этой области не наблюдается, тогда уж лучше сохранять гарантию и долбать с ней мастеров.
Кстати, со стуком и шумом обратитесь на свое СТО, еще до ТО-1. Пусть смотрят, отрабатывают гарантию.
Поделиться82008-04-15 18:17:09
Здравствуйте.Подскажите,как снять генератор (Славута 1.2 инж.)Хотел поменять регулятор напряжения - не смог открутить нижний винт(ржавый,шлицы слизаны).Еще при попытке завести прогретый двигатель - он "иногда глохнет,а почти всегда в первые 2-3 секунды обороты падают до 500об\мин.Приходится "подгазовывать",чтобы не заглох.Другой раз после пуска обороты "плавают"1500-2500.Заглушишь,потом заведешь-норма.Спасибо
Поделиться92008-04-15 21:45:16
Подскажите,как снять генератор
Да как? Открутить и снять. Сложного ничего не должно быть. Скачайте на сайте мануал - http://slavuta.kremenchuk.com.ua/dnl.shtml
Еще при попытке завести прогретый двигатель - он "иногда глохнет,а почти всегда в первые 2-3 секунды обороты падают до 500об\мин.Приходится "подгазовывать",чтобы не заглох.
Возможно, проблема в забитых форсунках, а еще - в регуляторе холостого хода или датчике дроссельной заслонки. Рекомендую заехать на диагностику.
Поделиться102008-04-28 17:32:28
У меня на Славуте неисправность - во время движения с переходом на низкую передачу или нейтральную глохнет двигатель, приходится заводить снова стартером. Все это на прогретом двигателе при температуре гдето 80гр. при резком нажатии на газ стрелка на тахометре плавает от 1200 - 600 потом стабилизируется на 1000. Пробег 3500. Клапана не регулировал. Заменил РХХ , ДПДЗ. Правда РХХ поставил 2112- 1148300-02, а не 2112-1148300-03.Что это может быть - подскажите...
Отредактировано Vit (2008-04-28 17:37:57)
Поделиться112008-04-29 16:56:46
Скорее всего проблема в топливной системе. Чтобы дать конкретную таблетку, нужно продиагностировать двигатель и ЭБУ
Поделиться122008-09-19 22:40:07
Подскажите пожалуйста, какие импортные РХХ и ДПДЗ подходят для Славуты 1,2 инж., желательно указать изготовителя и маркировку. Заранее спасибо.
Поделиться132008-10-26 16:55:29
Моей Славуте уже 120000. Менял только датчики, тормоза, колеса. Сразу поставил Бошевский бензонасос. После 90000- сцепление. Сейчас не могу разобраться в неисправности.
На ходу глохнет. Стартером не заводится. После короткой буксировки сразу заводится. Потом заводится стартером нормально. Свечи сухие.Долил 95+ попустило. Может бензин? Или пора чистить форсунки?
Поделиться142009-01-16 22:18:17
1. Подскажите, может кто-то решал эту проблему.Машине 8 мес., пробег 5800 км., (Славута 1,2 LI). Заметил я это уже впринципе давно и проявляется эта проблема только во время движения на нейтралке.
Дело в том что при движении на скорости 80-90 км/час после переключения на нейтралку двиатель начинает сам прогазовывать и обороты плавают от 1500-2000об/мин., хотя педаль акселератора полностью отпущена. Во время кочения на нейтралке при падении скорости до 40 км/час обороты двигателя падают до 1000 об/мин. и стают стабильными. Ездил к инжекторщику, проехал вместе с ним - показал ситуацию. Замена лямда-зонда результата не дала, при отключении клемы спидометра эта проблема пропадает, обороты на любой скорости на нейтралке стабильны и плавно опускаются до 1000 об/мин, движок работает устойчиво но уже тогда спидометр не работает!!!! При диагностике ошибки не обнаружены. Инжекторщик сказал что это надо перепрошивать програму инжектора, но у него её не оказалось.
Короче сказал чтобы я не морочил себе голову и просто на трасе не катился на нейтралке так как в Европпе вообще нейтралку почти никто не использует во время езды по трасе!
А может есть другой метод решения этой проблемы без перепрошивки, а????
2. Да и сразу хотелось бы узнать как часто надо чистить форсунки и через какой промежуток времени или километраж, маашина прошла 5800км. Инжекторщик посоветовал использовать очиститеель инжектора, сейчас добавляю в бензин каждые 1500км. HI GEAR. Помагает ли очиститель инжектора поддерживать форсунки в чистоте, или всёравно желательно чистить форсунки на стенде не зависимо от использования очистителя инжектора???
Отредактировано Роман (2009-01-17 07:04:57)
Поделиться152009-01-19 10:53:07
Инжекторщик посоветовал использовать очиститеель инжектора, сейчас добавляю в бензин каждые 1500км. HI GEAR. Помагает ли очиститель инжектора поддерживать форсунки в чистоте, или всёравно желательно чистить форсунки на стенде не зависимо от использования очистителя инжектора???
Помогают, если льешь его с новой машины и постоянно. Но именно "помогает", а не решает проблему. Дело в том, что данный профилактический метод хорош только когда ты уверен в качестве бензина. Ведь очиститель очищает ВСЕ, начиная с бензобака. Будет достаточно неприятно, если вся гадость, вымытая оттуда, пойдет в топливную магистраль и застрянет в форсунках. После этого их промыть будет сложно. При наших условиях форсунки нужно мыть каждые 15 т. км.
Поделиться162009-03-07 02:53:33
И все таки что за беда - заглохание на нейтралке или выжимке сцепления на 1,3і и М10? Датчики исправны, подсоса нету РХХ новый, ДУ прочищен. Клапана на 1000 регулировались.
Поделиться172009-03-09 11:10:44
недостаточное давление топлива, как один из вариантов.
Поделиться182009-04-22 00:07:20
Давление топлива впорядке, что еще? беда не только у меня но и узнакомого, год выпуска один и тот же токо 1,2L
Поделиться192009-08-02 12:20:16
появился такой трабл если долго поездиш по городу и в пробках то трогаясь с места включив 1 нужно хорошо газануть иначе можно заглохнуть шо за хрень
Отредактировано хома (Сегодня 09:26:46)
Поделиться202009-08-06 11:02:31
лето-жара, много паров бензина в смеси и мало воздуха. Вот и надо газнуть, открыть заслонку, чтобы воздуха больше зашло и смесь загорелась.