Здравствуйте "Славутяне" Вопрос о покупке Славуты уже решон, осталось выяснить какую машину брать- карбюратор, что более знакомо (18 лет за рулём М-412) или инжектор (????) Буду благодарен всем кто откликнется. Особенно меня интересует надёжность инжекторной электроники. ПРОСВЕТИТЕ!!!
Инжектор ИЛИ Карбюратор?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22008-03-26 00:19:43
Здравствуйте, Виктор
Я так понимаю, вы решили брать б/у машину, раз у вас стоит вопрос выбора. В таком случае, если больше склоняетесь к карбу, то вам будет легче выбрать с наиболее надежной работой (опыт у вас есть). Если все же инжектор - то имейте ввиду, что одна из проблем, которая будет время от времени вылезать - это нестабильный ХХ и "зависание оборотов". Лечиться это установкой импортного датчика положения дросельной заслонки и регулятора холостого хода. Сделав так я остаюсь очень доволен своей Славутой. Преимущества инжа проявляються в основном зимой - утром без проблем заводился на зависть владельцам даже карбовых иномарок. Инж немного экономичней, но в то же время несколько капризней к качеству бензина. Хотя в то же время это и хорошо - зразу знаем, что залили "каку" и от услуг конкретной АЗС отказываемся.
Поделиться32008-04-05 01:48:01
Здравствуйте! у меня есть небольшой опыт вождения (27 дней) а еще есть Славутанька инжектор
пожалуйста, обьясните *чайнику* что такое нестабильный ХХ и "зависание оборотов" и как оно проявляется
а еще - как переводится *индикатор СРУП*?
а еще - что такое *настройка ЭБУ*?
спасибо
Отредактировано Гостья (2008-04-05 02:20:15)
Поделиться42008-06-02 01:41:37
Здравствуйте! у меня есть небольшой опыт вождения (27 дней) а еще есть Славутанька инжектор пожалуйста, обьясните *чайнику* что такое нестабильный ХХ и "зависание оборотов" и как оно проявляетсяа еще - как переводится *индикатор СРУП*?а еще - что такое *настройка ЭБУ*?спасибо
Привет гостья. Могу сказать что то что ты написала сверху тебе не надо. У меня была только одна проблемма с Инжектором: летом когда очень жарко выпендривался датчик холостого хода. Обороты очень сильно наростали а потом резко падали. Решалось очень легко: я остановился заглушил машину и дождался щелчка реле под капотом (это реле проверки инжектора и всех датчиков, после поворота ключа он срабатывает гдето через секунд 10). Включил зажигание, проверил инжектор на неисправности узлов (пока не погаснет желтая лампочка "check engine"). Завел... и вуаля... все ОК.
За лето у меня это повторялось раза 4 в том году. Больше проблем не было.
Поделиться52008-12-31 00:26:05
Купите инжекторную машину-будете добрым словом вспоминать своего москвича.Покупайте карб. и осознаете что лучше и надежнее Славуты машину еще не придумали!
Поделиться62009-02-15 07:29:57
Ну, не правда. Була в мене карб. Славута. Тепер - інж. Люди! Це небо і земля. Їсть на 1 літр менше, взимі заводиться, динаміка краща і т.д. А якихось проблем ( тьху-тьху) не було. Хіба-що одного разу заправився в Первомайську не знаю чим (писало - А-95), то не хотіла їхати.