New Page 1

.

Сайт "Моя Славута"

.

Моя Славута

Объявление

Приветствуем Вас на форуме "Моя Славута"! Будем рады всем участникам!
* * *
Услуги по компьютерной диагностике инжекторных Таврий, Славут, Сенсов в Кременчуге! узнать подробности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Славута » Ремонт и обслуживание - Инжектор » Промывка инжектора своими силами


Промывка инжектора своими силами

Сообщений 1 страница 20 из 43

1

Интереснейший топик был опубликован на Таврия.орг.юа:

Мытье инжектора
Как, чем и от чего мыть инжектор?
Мнение (ООО)
По рекомендациям Казанского автосервиса, специализирующегося только на Дэу, рекомендуется следующее (опубликовано в журнале За рулем в 1999 г.):
1. Раз в 5000 км - использовать связыватель воды в бензине;
2. Раз в 10000 км - использовать очиститель инжекторов.
Рекомендации по фирме-производителю - вопрос сложный, в том же журнале периодически публикуют тесты автохимии. Лично я предпочитаю STP. На мой взгляд, это наилучшее соотношение цена/качество.
И еще одно. Для профилактики рекомендуется делать это постоянно, поскольку если начать использовать эти реагенты на машине с солидным пробегом, можно испортить форсунки, вплоть до замены (известны такие случаи).

Промывка форсунок своими силами (GROZ)
На работающем двигателе снять предохранитель F7 (в среднем ряду крайний левый) и подождать до остановки двигателя. Этим снимается давление в топливной магистрали.
Далее отсоединяются:
* Клеммы от форсунок,
* Нагнетательный и обратный шланги бензопровода,
* Откручивается сама рейка и плавно вытаскивается вместе с форсунками или без них.
* Аккуратно снимаются уплотнительные кольца форсунок. Если они почернели и стали жесткие, - их желательно заменить.
* Каждая форсунка промывается в отдельности.
Применяется промывочная жидкость - для чистки карбюраторов с насадкой-трубочкой (аэрозольный баллон, - по моему в любом магазине можно купить).
Дополнительное устройство - электро провода для ручного замыкания/размыкания от аккумулятора контактов запорной иглы.
Технология:
Под давлением из баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость.
В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана.

Смысл промывки - имитируя работу форсунки (открывается/закрывается запорная игла) и подавая под давлением промывочную жидкость из баллончика прочищаются 6 отверстий форсунки и посадочное седло запорного клапана.
Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости. (Повторно использовать ее для форсунок нежелательно.)
Через 2-4 цикла (промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струю), если форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая.
В моем случае для одной из форсунок первоначальный диагноз был - в морг, клапан не закрывался. Через 4 цикла промывки все нормализовалось.
Сборка аккуратно в обратном порядке. Особое внимание, чтобы после сборки не потекло из под форсунок. Для этого несколько раз включить зажигание не заводя машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления.
Лично я второй раз за этим на сервис не поеду. Все просто до безобразия.
После промывки и замены колец на фильтрах расход нормализовался. Далее следует обязательная регулировка СО на любом диагностическом посту. Все не так уж и сложно даже в домашних условиях.

0

2

И вот как это делал один из учасников таврофорума (Sergo_Bird):

Я промыл 
Только пару уточнений: Во первых - в Славуте бензонасос предохранителем не отключается. В ней с бензонасосом на одном предохранителе форсунки.
Во вторых - нафига я купил шланг - непонятно. После снятия распылителя с баллончика, форсунка полностью на него садится.
А в остальном СУПЕР!
ИТОГО, для успешной промывки нужны:
1. Баллон с промывкой.
2. Два провода с маленькими крокодилами.
3. Часа три свободного времени. Максимум. Много времени у меня ушло на безуспешные поиски "нужного" предохранителя и "выколупывание" грязи с коллектора.
Ну и ключи и отвертки, чтоб гайки и болты крутить.
КАК МЫТЬ. (пишу по памяти)
1. Отключил массу (мало ли чего)
2. Разобрал пластмассовые панели на двигателе. Снял из рампы с форсунками все шланги. Отключил жгут проводов форсунок.
3. Рекомендую помыть двигатель в районе работ дабы грязь не сыпалась внутрь (мысля пришла опосля)
4. Рекомендую снять дроссельный патрубок ( т.к. висящие с него сопли закрывают пути извлечения. По неопытности был снят позже. Крепится он на двух гайках а не на трех как описано выше)
5. Открутить рампу (два болта в такий е..нях, что не каждый ключ достанет. Спасла головка по моему на 12 и длинная большая широкая отвертка)
6. Вынул рампу и по вынимал с нее форсунки (рампа вынимается неожиданно легко в следствие пропуска п.3 и п.5 в коллектор попал мусор, что заставило немного понервничать и поиграться с его извлечением)
7. Сначала я их помыл снаружи. Жидкость разъела смолу, которая легко смылась бензином. Потом по снимал кольца, их тоже промыл.
8. Промыл каждую изнутри, насадив на баллончик без распылителя, подключая крокодилами к 12 вольтам частыми "тырканьями" по контактами за несколько заходов хорошо промыл изнутри.
9. Одна из форсунок отказывалась выдавать "пышную" струю, ее пришлось продуть в обратном направлении.
10. Оставшейся жидкостью промыл рампу, дроссельный патрубок и все остальное.
11. Все собрал в обратном направлении.
12. Машина завелась с первого раза, двигатель работал ровно, без дерганий, все ОК.

0

3

А кто что скажет по поводу добавления присадок для инжектора?

0

4

Присадки использовать можно, но только на новом двигателе. Дело в том, что со временем топливная система засоряется смолистыми и лаковыми веществани. Присадка их смывает, они устремляются к инжекторам и в итоге полностью забивают их. Пишут, что это может даже двигатель вывести из строя. Поэтому присадки можно использовать как профилактику, через каждые 3-4 тыс. км., но только на новой машине или если проведена промывка топливной системы, включая бак и чистку форсунок (желательно на стенде).

0

5

Спасибо за информацию. А вы пользуетесь такими присадками? Какими именно, если не секрет?

0

6

Да, раз на три тысячи заливаю присадку. Названия не помню точно, посмотрю в гараже, отпишусь.

0

7

Насколько опасно подавать на форсунку 12 В.?Какое рабочее напряжение?

0

8

12 В и есть рабочее напряжение. Подавать его на форсунки безопасно, особенно если подавать "тырканиями". Если уж сильно боитесь, можете паралельно воткнуть к проводам лампу на 12 В, чтобы она немного "смягчила" напряжение

0

9

Как лучше разобрать и помыть рампу? Непонятна система фиксации бензинового патрубка для шланга.

0

10

"Разбырать" - ты имеешь в виду открутить те патрубки, к которым поводяться резиновые шланги? Они просто прикручены к рампе. Но не вижу смысла этого делать - достаточно промыть бензином рампу "в сборе".  Обрати внимание, что регулятор давления топлива прикручен двумя винтами с дебильным "шестигранником" - очень лекго слизываються. Так что без надобности лучше не трогать.

0

11

Решил почистить форсунки, подскажите какую жидкость использовать (есть баллон жидкости для чистки карбюраторов). Также есть ультразвуковая ванночка но сомневаюсь её применять (не знаю какую жидкость в неё заливать) или лучше просто промыть по выше описанному способу?

0

12

Если нет опыта, то УЗВ лучше не использовать. Тем более, что в ней используется специальная жидкость. Можете промыть "вручную", используя жидкость для чистки карбюраторов. Но в любом случае, такой случай не даст полного эфекта. Лучше всего, конечно, промывать на стенде. Кроме удаления отложений такой способ позволяет лучше контролировать распыл, баланс, контроль производительности. Ручным способом вы лишь более-менее промоете форсунки и все.

0

13

Машина прошла уже 13500 км и иногда плавают холостые, датчики заменил но проблема не уходит, поэтому хочу еще промыть форсунки может причина в них.

0

14

Я думаю, вам лучше будет подъехать ко мне на диагностику (Комсомольск от Кременчуга не так далеко). И по результатам уже решать, нужна чистка или нет. По плаванию - причина  не всегда и  не только в форсунках

0

15

Уже устал выбрасывать деньги на диагностику каждый раз говорят разное то датчик замени на импортный, то параметры корректируют, но помогает на неделю. Можно конешно ездить и так, но мне надо чтобы в машине все работало как швейцарские часы.

0

16

Alexbaya написал(а):

мне надо чтобы в машине все работало как швейцарские часы

Понятное желание. Но как швейцарские часы, работают машины, сделаные так, как в швейцарии те самые часы делают. А у нас - часы "Луч"...
Чтобы победить плавание оборотов полностью, то нужно:
- поставить качественные РХХ и ДПДЗ (наши ходят недолго, надо чаще менять, импортные - 100-150 тыс.);
- установить прошивку, где исправлены траблы Микасов;
- регулярно следить за состоянием ВВ проводов, свечей, чистотой ДЗ, РХХ, форсунок, качеством бензина, состояним системы охлаждения и. т.д.
Нельзя требовать от машины за 5 тыс. дол. того же, что может та, которая стоит в 5-10 раз дороже...

Этим не оправдываю диагностов, к которым вы ездили, но в принципе значительно улучшить работу машины можно за один визит. Конечно же, если ремонтнику грамотно подойти к проблемме, а клиент проявляет готовность заплатить немного больше за один раз, чем немного меньше, но много раз.

0

17

Я готов платить за устранение неисправности и гарантию на работу, мне нужен результат. Диагностику и корректировку проходил в Кременчуге в сторону Простора в Инжектор-Центре.

0

18

Знаю про этот "Инжектор-Центр"... При их ценах действительно нужно требовать большей отдачи. Небось, за саму диагностику заплатили 100? И еще столько - за "корректровку"? Кроме подключения компа и клацания по клавиатуре что-то еще вам делали?
Мой подход такой - сделать можно все, но все имеет свою цену. Возможен вариант временного решения проблемы, что связано с особенностью констукции ЗАЗов, это, понятно, стоит дешевле. А можно зделать более кардинальные работы, которые существенно улучшат работу авто, но стоить будут значительно больше.
В любом случае - славута не тот автомобиль, где можна смело дать долгосрочную гарантию - ее вам никто не даст. Ведь многое завист как от особенностей конструкции, так и от того, как автомобиль эксплуатируется.  Поверьте, встречаються такие водители (если можно так сказать), которые способны любой автомобиль довести за несколько дней до ручки.. И как не ремонтируй, если человек не научиться правильно его эксплуатировать - то хоть головой об стену....

0

19

Да платил 100 за диагностику и корректировку(клацанье по клавиатуре), также за 100 поменял у них свечи на Bosch. Делал все это летом, посоветовал знакомый у него Сенс и были теже проблемы, ему устранили, поэтому и повелся. Сколько Вы возьмете за более кардинальные работы, которые существенно улучшат работу авто?

0

20

Для начала я беру 35 за диагностику, а там уже будем вместе определяться, что нужно. Понятно, если вы решите поставить ДжМовские РХХ и ДПДЗ (это кардинально улучшит работу двигателя на ХХ), то их будете покупать сами.  Какого года у вас машина?

Да еще одно. Забыл упомянуть, что если не следить постоянно за состоянием и чистотой РХХ и ДУ, то проблема нестабильных оборотов будет через время снова  проявляться.

0


Вы здесь » Моя Славута » Ремонт и обслуживание - Инжектор » Промывка инжектора своими силами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно