Подскажите, нужно прогревать инжектор или нет? Я обычно грею до 40*С, но соседние инжекторные иномарки советуют этого не делать.
Прогрев инжектора.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22009-03-09 11:06:25
Безусловно, можно завести и поехать, контроллер обеспечит это даже при -20. Но подобная практика приводит к ускоренному износу двигателя. Разумеется, до рабочей температуры прогревать не надо. Достаточно прогреть до тех пор, пока двигатель не войдет в ХХ (упадет стрелка тахометра). Для этого достаточно 2-3 минут. При этом двигатель прогреется до температури 30-35 гр. Подробнее прочитайте здесь
Поделиться32009-03-09 12:47:44
Благодарю! Задам еще один вопрос:
-Почему инжектор нельзя завести с толкача? Дело только в катализаторе выпускных газов, или еще что то нарушается?
Поделиться42009-03-09 14:54:25
В первую очередь опасность связана именно с катализатором. Если плохо натянут ремень ГРМ, то может перескочить.
Если невозможность завести машину связана с севшей АКБ или со стартером, то можно завести с толкача (именно с толкача, прокатив его 2-5 метров!), но ни в коем случае не таская машину на буксире по двору...
В любом случае старайтесь не доводить АКБ до такого состояния. Если сел - лучше найти донора или подзарядить. Ну "толкать" из-за стартер - как крайняя мера для доставки машины до СТО.
Поделиться52009-03-09 23:49:55
Все понял, спасибо. Действительно бракованный аккамулятор (проверяли на СТО), "Виват" с автосалона. Если машину 2-3 дня не трогать , уже не заведешь. Пару раз заводил с толкача, брала с полу тыка. Но боюсь что нибудь нарушить. Буду думать о новой батареи.
Поделиться62009-03-11 20:58:03
Я свой инжектор прогреваю до 40-50 градусов и потихоньку вперёд. Как говорят: кашу маслом не испортишь!
Поделиться72009-03-24 09:18:07
А я прогріваю тільки в сильні морози. А так-завів і ї ду на понижених передачах, поки не нагріється.