Здравствуйте!!! Я “счастливый ” обладатель Славика (1,2 инжектор), все меня устраивает в этом аппарате, но почему так низко расположен резонатор глушителя (или это лямбда зонд). Цепляется за каждую кочку, а ведь машина в принципе высокая. Есть ли у кого-то такая проблема и как решали? Может просто переварить самому (там же есть место, чтобы поставить его выше)? Помогите!!!
Помогите кто чем может!
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22008-11-27 21:33:27
просто не гонять по кочкам,мне резонатор уже дважды заваривали,теперь стараюсь не ездить по кочкам.
Поздравляю с приобретением 4колёсного друга!
Поделиться32008-12-17 22:36:50
По паспорту ближе не разрешается - будет прпегреваться днище и возможно оплавление салона или возгорание. Но реально хрен его знает - а если теплоизоляцию жаропрочную замутить?
Поделиться42008-12-30 00:06:44
У меня тоже самое! Это не лечится, такая у Славут болезнь и с этим прийдётся мириться!!!
Поделиться52008-12-31 00:48:58
Поставь трубу с карбюраторной! И тачка лучше заработает и по бордюрам будеш летать без напряга.
Поделиться62009-04-18 16:26:55
ПОЧЕМУ МАШИНКА НАЧАЛА БИТСЯ ТОКОМ
Поделиться72009-04-20 11:27:38
наверное не так посмотрел на нее, или что сказал обидное...
Поделиться82009-04-20 23:08:04
да я понял что нету одежду одел которая электрезуется
Поделиться92009-04-21 01:22:32
2008-12-30 22:48:58
Поставь трубу с карбюраторной! И тачка лучше заработает и по бордюрам будеш летать без напряга.
А как насчёт лямда-зонда? На инжекторе твоё предложение не проканает, так как именно лямда-зонд передаёт информацию на ЭБУ про колличество кислорода в выхлопных газах и по этим показаниям ЭБУ регулирует состав топливной смеси делая её "богаче" или "беднее".
Не вздумай ни вкоем случае выкидывать лямда-зонд!!! Не забывай у тебя не карбюратор а ИНЖЕКТОР!!!
Отредактировано Роман (2009-04-21 01:24:17)