New Page 1

.

Сайт "Моя Славута"

.

Моя Славута

Объявление

Приветствуем Вас на форуме "Моя Славута"! Будем рады всем участникам!
* * *
Услуги по компьютерной диагностике инжекторных Таврий, Славут, Сенсов в Кременчуге! узнать подробности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Славута » Ремонт и обслуживание - Инжектор » не стабильные обороты на ХХ


не стабильные обороты на ХХ

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

День добрый! Подскажите какая неисправность. Плавают обороты  750-920. Двигатель периодически то набирает то сам скидает их. Дроссельная заслонка, как показала диагностика, на 0%, РХХ - 18-24(шаг), АДАПТАЦИЯ РХХ - 236, давление во впускном - 380-420мбар, О2 то"ON" , то"OFF", напряжение на "О2" - синусоида (08-02В). СО-потенциометер на ХХ - 41, общая коррекция СО - 170. Хотелосьбы узнать на что же обратить внимание. Спасибо.

0

2

Обороты плавают при сбросе газа при движении, или когда машина стоит и работет на ХХ?
Какая у вас машина и какой микас стоит?
На вскидку - обратите  внимание на возможный подсос воздуха. Да и шаг РХХ маловат.

0

3

Veis написал(а):

Обороты плавают при сбросе газа при движении, или когда машина стоит и работет на ХХ?
Какая у вас машина и какой микас стоит?
На вскидку - обратите  внимание на возможный подсос воздуха. Да и шаг РХХ маловат.

Характеристика представлена к Славуте 2008г.в., микас 10,3, хотя в справочных данных, которые показала диагностика - МИКАС 11.0.0.
Обороты не стабильны и при движении, когда отпустить дроссель на нейтралке и когда просто стоит и работает на хх.
Вопрос: Как правильно ввостановить значение СО-коррекции на ХХ и основной? СО - потенциометр был настроен на - 41, если его поменять в сторону возрастания (60-80) - машинка начинает устойчиво работать, но при этом обороты достигают - 960-1050. Если убрать на 40 - двигатель глохнет. Основная коррекция стоит на - 170.

0

4

На славутах 2008 года стоит микас 11 (доработаный микас 10.3+).
Gxx выставляются  вместе с установкой желаемых ХХ таким образом, чтобы значение klz было максимально близко к 0.
Проверьте РХХ и ДУ на предмет подсоса воздуха.

0

5

Veis написал(а):

значение klz было максимально близко к 0.

Сейчас на табло параметров:
КоррК1z = 10
CpKoppK1z = 10
Подсос воздуха искал. У меня нет дым-машины, поиск проводился наесением кисточки, смоченой в бензине на подозрительные участки. или на соединения. Проверил соединение ДП с ресивером, ресивер с впускным коллектором, все резиновые шланги идущие с ДП и ресивера - подсоса нет. Подскажите пожалуйста что еще может быть.

0

6

какой программой вы работаете?
и укажите в профиле свой город, пожалуйста

0

7

Veis написал(а):

какой программой вы работаете?
и укажите в профиле свой город, пожалуйста

г. Чернигов, программа АВТОАС-СКАН с адаптером USB ECU AS.

0

8

Я для этого пользуюсь АКМ, намного проще.
К теме - если подсос не обнаружен, проверь РХХ, попробуй подбросить заведомо исправный. Посмотрите на состояние РХХ - бывает, что из-за большого колличества гари тоже некоректно работает. Меня очень смущает малое значения шага, это как раз характерно при лишнем воздухе... ДПДЗ - что показывает по АЦП - напряжение?

0

9

Veis написал(а):

ДПДЗ - что показывает по АЦП - напряжение?

АЦП ДПДЗ = 0,53в, это новый датчик, родной оказался  неисправным, РХХ менял  - результат тот же. Шток успешно управляемый и регулируется ИМ от 0-255. После выключения зажигания уходит на 0 а потом в положение 60-80 шагов (по разному). А где еще искать подсос?

Отредактировано Alexandr (2009-02-04 01:18:24)

0

10

саму дроссельную заслонку еще посмотри, может, подклинивает

0

11

Veis написал(а):

саму дроссельную заслонку еще посмотри, может, подклинивает

Дроссельный патрубок промыт, подклиниваний нет и новая прокладка между ресивером и ДП.

Отредактировано Alexandr (2009-02-04 02:51:25)

0

12

ну что я могу сказать... Если все датчики в норме, зазоры, компрессия и т.д. тоже, то тогда можно попробывать перепрошить

+1

13

Veis написал(а):

можно попробывать перепрошить

А Вы занимаетесь перепрошивкой? А если и перепрошить - то на какой микас? На МИКАС 11 или МИКАС 10.3?

0

14

Alexandr написал(а):

А если и перепрошить - то на какой микас? На МИКАС 11 или МИКАС 10.3?

У Вас стоит ЭБУ Микас 10.3+, он же Микас 11. Это разные блоки с точки зрения железа и софта.  Следовательно нужна прошивка под микас 11
В Киеве( вроде от чернигова недалеко ) есть человек зовут Денис моб.80984880313 сделает диагностику и прошъёт
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.ph … highlight=

0

15

Veis написал(а):

ну что я могу сказать... Если все датчики в норме, зазоры, компрессия и т.д. тоже, то тогда можно попробывать перепрошить

Подскажите, для проверки узлов зажигания Вы пользуетесь осциллографом? Подскажите, какой лучше выбрать, а то сама диагностика в этом не даст разобраться. Спасибо.

0

16

isf написал(а):

У Вас стоит ЭБУ Микас 10.3+, он же Микас 11. Это разные блоки с точки зрения железа и софта.  Следовательно нужна прошивка под микас 11
В Киеве( вроде от чернигова недалеко ) есть человек зовут Денис моб.80984880313 сделает диагностику и прошъёт

Спасибо!

0

17

Здравствуйте!!!Обороты начинают плавать при резком сбросе газа с последующим вижимом сцепления и  экстренном торможении на светофоре и на переходе,при движении задним ходом,но чаще всего резко глохнет.Замена РХХ нечего не дала.Вчём причина?

0

18

Немного подробней сообщите о своей машине. Какой блок там стоит (или хотябы год выпуска). и откуда вы?
Скорее всего, у вас машина с блоком 10.3+ и прошивкой 111-й версии. Вылечит только перепрошивка.

+1

19

славута 1.3 2010г. микас 10.3 живу в  Павлограде Днепр. обл. мой номер 0502846717

Отредактировано Михаил 1978 + (2011-11-07 23:31:22)

0

20

Вам нужно перепрошивать блок. У вас стоит блок микас 10.3+ (его устанавливают с 2007 г.) и я уверен, что прошивка 111. Павлоград, конечно, далековато от Кременчуга, но я иногородним даю скидку :)

0


Вы здесь » Моя Славута » Ремонт и обслуживание - Инжектор » не стабильные обороты на ХХ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно