День добрый! Подскажите какая неисправность. Плавают обороты 750-920. Двигатель периодически то набирает то сам скидает их. Дроссельная заслонка, как показала диагностика, на 0%, РХХ - 18-24(шаг), АДАПТАЦИЯ РХХ - 236, давление во впускном - 380-420мбар, О2 то"ON" , то"OFF", напряжение на "О2" - синусоида (08-02В). СО-потенциометер на ХХ - 41, общая коррекция СО - 170. Хотелосьбы узнать на что же обратить внимание. Спасибо.
не стабильные обороты на ХХ
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22009-02-02 12:37:53
Обороты плавают при сбросе газа при движении, или когда машина стоит и работет на ХХ?
Какая у вас машина и какой микас стоит?
На вскидку - обратите внимание на возможный подсос воздуха. Да и шаг РХХ маловат.
Поделиться32009-02-02 16:42:06
Обороты плавают при сбросе газа при движении, или когда машина стоит и работет на ХХ?
Какая у вас машина и какой микас стоит?
На вскидку - обратите внимание на возможный подсос воздуха. Да и шаг РХХ маловат.
Характеристика представлена к Славуте 2008г.в., микас 10,3, хотя в справочных данных, которые показала диагностика - МИКАС 11.0.0.
Обороты не стабильны и при движении, когда отпустить дроссель на нейтралке и когда просто стоит и работает на хх.
Вопрос: Как правильно ввостановить значение СО-коррекции на ХХ и основной? СО - потенциометр был настроен на - 41, если его поменять в сторону возрастания (60-80) - машинка начинает устойчиво работать, но при этом обороты достигают - 960-1050. Если убрать на 40 - двигатель глохнет. Основная коррекция стоит на - 170.
Поделиться42009-02-03 10:14:29
На славутах 2008 года стоит микас 11 (доработаный микас 10.3+).
Gxx выставляются вместе с установкой желаемых ХХ таким образом, чтобы значение klz было максимально близко к 0.
Проверьте РХХ и ДУ на предмет подсоса воздуха.
Поделиться52009-02-03 13:23:34
значение klz было максимально близко к 0.
Сейчас на табло параметров:
КоррК1z = 10
CpKoppK1z = 10
Подсос воздуха искал. У меня нет дым-машины, поиск проводился наесением кисточки, смоченой в бензине на подозрительные участки. или на соединения. Проверил соединение ДП с ресивером, ресивер с впускным коллектором, все резиновые шланги идущие с ДП и ресивера - подсоса нет. Подскажите пожалуйста что еще может быть.
Поделиться62009-02-03 23:03:04
какой программой вы работаете?
и укажите в профиле свой город, пожалуйста
Поделиться72009-02-03 23:40:21
какой программой вы работаете?
и укажите в профиле свой город, пожалуйста
г. Чернигов, программа АВТОАС-СКАН с адаптером USB ECU AS.
Поделиться82009-02-04 00:32:25
Я для этого пользуюсь АКМ, намного проще.
К теме - если подсос не обнаружен, проверь РХХ, попробуй подбросить заведомо исправный. Посмотрите на состояние РХХ - бывает, что из-за большого колличества гари тоже некоректно работает. Меня очень смущает малое значения шага, это как раз характерно при лишнем воздухе... ДПДЗ - что показывает по АЦП - напряжение?
Поделиться92009-02-04 01:15:05
ДПДЗ - что показывает по АЦП - напряжение?
АЦП ДПДЗ = 0,53в, это новый датчик, родной оказался неисправным, РХХ менял - результат тот же. Шток успешно управляемый и регулируется ИМ от 0-255. После выключения зажигания уходит на 0 а потом в положение 60-80 шагов (по разному). А где еще искать подсос?
Отредактировано Alexandr (2009-02-04 01:18:24)
Поделиться102009-02-04 01:42:55
саму дроссельную заслонку еще посмотри, может, подклинивает
Поделиться112009-02-04 02:50:37
саму дроссельную заслонку еще посмотри, может, подклинивает
Дроссельный патрубок промыт, подклиниваний нет и новая прокладка между ресивером и ДП.
Отредактировано Alexandr (2009-02-04 02:51:25)
Поделиться122009-02-04 14:10:16
ну что я могу сказать... Если все датчики в норме, зазоры, компрессия и т.д. тоже, то тогда можно попробывать перепрошить
Поделиться132009-02-04 14:50:58
можно попробывать перепрошить
А Вы занимаетесь перепрошивкой? А если и перепрошить - то на какой микас? На МИКАС 11 или МИКАС 10.3?
Поделиться142009-02-04 21:23:13
А если и перепрошить - то на какой микас? На МИКАС 11 или МИКАС 10.3?
У Вас стоит ЭБУ Микас 10.3+, он же Микас 11. Это разные блоки с точки зрения железа и софта. Следовательно нужна прошивка под микас 11
В Киеве( вроде от чернигова недалеко ) есть человек зовут Денис моб.80984880313 сделает диагностику и прошъёт
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.ph … highlight=
Поделиться152009-02-07 15:45:20
ну что я могу сказать... Если все датчики в норме, зазоры, компрессия и т.д. тоже, то тогда можно попробывать перепрошить
Подскажите, для проверки узлов зажигания Вы пользуетесь осциллографом? Подскажите, какой лучше выбрать, а то сама диагностика в этом не даст разобраться. Спасибо.
Поделиться162009-02-07 15:56:00
У Вас стоит ЭБУ Микас 10.3+, он же Микас 11. Это разные блоки с точки зрения железа и софта. Следовательно нужна прошивка под микас 11
В Киеве( вроде от чернигова недалеко ) есть человек зовут Денис моб.80984880313 сделает диагностику и прошъёт
Спасибо!
Поделиться172011-11-07 14:33:53
Здравствуйте!!!Обороты начинают плавать при резком сбросе газа с последующим вижимом сцепления и экстренном торможении на светофоре и на переходе,при движении задним ходом,но чаще всего резко глохнет.Замена РХХ нечего не дала.Вчём причина?
Поделиться182011-11-07 15:58:35
Немного подробней сообщите о своей машине. Какой блок там стоит (или хотябы год выпуска). и откуда вы?
Скорее всего, у вас машина с блоком 10.3+ и прошивкой 111-й версии. Вылечит только перепрошивка.
Поделиться192011-11-07 23:09:56
славута 1.3 2010г. микас 10.3 живу в Павлограде Днепр. обл. мой номер 0502846717
Отредактировано Михаил 1978 + (2011-11-07 23:31:22)
Поделиться202011-11-08 10:24:59
Вам нужно перепрошивать блок. У вас стоит блок микас 10.3+ (его устанавливают с 2007 г.) и я уверен, что прошивка 111. Павлоград, конечно, далековато от Кременчуга, но я иногородним даю скидку